В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evasoksoksok
evasoksoksok
20.03.2023 10:04 •  Литература

Какую обложку к рассказу Носова вы бы нарисовали и почему

Показать ответ
Ответ:
imaria1
imaria1
09.01.2023 04:48

Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».

Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.

0,0(0 оценок)
Ответ:
34Марго35
34Марго35
09.03.2021 10:22

             Несмотря на лёгкость художественного стиля, стихотворение Л. Мартынова «След» несет глубокую   философскую мысль: человек отличается от других созданий природы своей духовной целью/задачей – ТВОРИТЬ. А это значит делать мир вокруг себя лучше, добрее, прекраснее ближним, уважать не только своё пространство, но и других, развивать свои таланты и творческие .  

        Поэзия начинается с риторического вопроса: «А ты?». И вслед за ним второй:  «Какой ты след оставишь?». Этими простыми словами автор как-бы инициирует  читателя задуматься над тем, что жизнь быстротечна… Какую память ты оставишь после себя? Поминая тебя, что вспомнит твоё близкое окружение – родные, близкие знакомые? Поет словно призывает всех и каждого: успей творить доброе и светлое.        

       Таким образом,   в своём  стихотворении «След»,  поэт Л. Мартынов раскрывает величайшую  миссию человека на земле – творить добро, ценить неповторимость человеческой личности, жить по духовным законам.

А ведь достаточно часто мы      забываем даже сказать теплые слова благодарности родным, отказываем в , ссылаясь на занятость и  надеясь на «завтра»… Автор обращается к нам, напоминая, что жить необходимо насыщенно и полно каждый день. Ценить необходимо каждое мнгновение жизни.        

     

Объяснение:

Тема: размышления писателя о том, что любой человек оставляет после себя «След».

Идея: главная задача человека как  творения на  земле -это  творить, созидать;   призыв рационально использовать время, которе  даровано нам жизнью.

   

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота