"Не говори всего,что знаешь,но знай все,что говоришь" в одном случае подразумевает : " Ты можешь направить человека, который ищет ответ. Но позволь ему самому найти ответ, который он ищет". Это значит, что человек должен сам уметь находить ответы на свои вопросы. Другой человек не имеет права находить ответ за другого, ибо это тоже самое, что прожить чужой жизнью: "Нахождение ответов на вопросы есть жизненный опыт. Так позволь же человеку получить этот опыт, получить своё сокровище".
Во втором случае, это высказывание подразумевает: " Думай о том, что ты говоришь. Не говори того, чего не знаешь до конца". Не везде твоя мысль и твои знания могут быть уместными и порой следует умолчать. "Не говори того, чего не знаешь..." означает, что не строй из предположений теории, которые ещё не доказаны, ибо какой бы ты ни выбрал(человек) сторону (опровержение или утверждение) ты в обоих случаях будешь не прав. Многие люди утверждают и опровергают того, чего не знают. Они принимают за действительность то, что они видят, и то, что они ХОТЯТ видеть, в чём их главная ошибка.
Возможно... но это неизвестно, ибо он так и не смог истинно проявить свои силы, на самом деле. Если он их и применял, то только во зло, а не во благо.
У Печорина даже не хватило сил разобраться в себе. Он постоянно искал ответы на вопросы: Почему он такой, для чего его породила судьба и т.д.
Он рылся всё глубже и глубже, а истина всё это время находилась на поверхности. Это называется, что человек старается убежать от действительности, ища другую-ту, которую он хочет видеть. Ему не хватило сил принять действительность.
С одной стороны, виновато время, в котором он существовал. С другой стороны, его вина. Хватило ли ему сил противостоять себе, влиянию времени?
И вопрос: " Зачем тебе вообще силы, если ты не можешь их воплотить? Для чего они тебе тогда вообще даны?"
Человек может долго искать ответы на трудные вопросы. А начинать надо с самых простых, ибо они смогут хоть как-то изменить человека.
"Не говори всего,что знаешь,но знай все,что говоришь" в одном случае подразумевает : " Ты можешь направить человека, который ищет ответ. Но позволь ему самому найти ответ, который он ищет". Это значит, что человек должен сам уметь находить ответы на свои вопросы. Другой человек не имеет права находить ответ за другого, ибо это тоже самое, что прожить чужой жизнью: "Нахождение ответов на вопросы есть жизненный опыт. Так позволь же человеку получить этот опыт, получить своё сокровище".
Во втором случае, это высказывание подразумевает: " Думай о том, что ты говоришь. Не говори того, чего не знаешь до конца". Не везде твоя мысль и твои знания могут быть уместными и порой следует умолчать. "Не говори того, чего не знаешь..." означает, что не строй из предположений теории, которые ещё не доказаны, ибо какой бы ты ни выбрал(человек) сторону (опровержение или утверждение) ты в обоих случаях будешь не прав. Многие люди утверждают и опровергают того, чего не знают. Они принимают за действительность то, что они видят, и то, что они ХОТЯТ видеть, в чём их главная ошибка.
Ну, вот таково моё мнение.
Возможно... но это неизвестно, ибо он так и не смог истинно проявить свои силы, на самом деле. Если он их и применял, то только во зло, а не во благо.
У Печорина даже не хватило сил разобраться в себе. Он постоянно искал ответы на вопросы: Почему он такой, для чего его породила судьба и т.д.
Он рылся всё глубже и глубже, а истина всё это время находилась на поверхности. Это называется, что человек старается убежать от действительности, ища другую-ту, которую он хочет видеть. Ему не хватило сил принять действительность.
С одной стороны, виновато время, в котором он существовал. С другой стороны, его вина. Хватило ли ему сил противостоять себе, влиянию времени?
И вопрос: " Зачем тебе вообще силы, если ты не можешь их воплотить? Для чего они тебе тогда вообще даны?"
Человек может долго искать ответы на трудные вопросы. А начинать надо с самых простых, ибо они смогут хоть как-то изменить человека.