Какую роль в каждом стихотворении играет прием контраста? Приведите примеры из текста стихотворений. Стихотворение «и скучно и грустно», « Нет, не тебя так пылко я любил», « Когда волнуется желтеющая нива»
Произведение Василя Быкова "Блиндаж" . Не смотря на то , что события этой повести разворачиваются в самом разгаре военных действий , главные герои , враги , остаются людьми . Главная героиня Серофимка , несчастная женщина с почти развалившейся хаткой . Деревня , где проживала наша героиня , находилась совсем рядом с линией франта , последствия боя коснулись её хозяйства , дома и всей , и без того тяжёлой жизни . Не смотря на всё это , она ухаживает за ослепшим солдатом , тоскает ему в блиндаж еду , сама при этом ничего не кушает . Но и это ещё не пик её сострадания и человечности . По настоящему нас поражает тот факт , что вместе с слепым солдатом в блиндаже укрывается немец . Враг . Немец ухаживает за ослепшим , меняет ему повязки , он настроен достаточно доброжелательно , несмотря на то , что идёт война , что от рук русских гибнут его сослуживцы . В то время русский позволяет немцу укрываться в блиндаже Война есть война , но в трудную минуту ни наш русский солдат , ни простоя русская женщина , ни немецкий дезертир не забывают о том , что прежде всего они люди . Они не забывают о сострадании и взаимо
От героя к герою Гоголь обнажает преступную жизнь помещиков. Образы даны по принципы все более глубокого духовного оскудения и морального падения. Современники Гоголя считали, что мертвыми душами в поэме являются сами помещики, а "позади мертвых душ – души живые" (Герцен) . В каждом раскрыта одна из разновидностей духовной смерти. Рассказ Гоголя о жизни помещиков превращается в обвинительный акт крепостнической действительности. Автор хочет разбудить таким образом души людей, единственная цель которых в условиях крепостного право – прибирать все себе России он видел в уничтожении таких хозяев жизни.
Не смотря на то , что события этой повести разворачиваются в самом разгаре военных действий , главные герои , враги , остаются людьми .
Главная героиня Серофимка , несчастная женщина с почти развалившейся хаткой . Деревня , где проживала наша героиня , находилась совсем рядом с линией франта , последствия боя коснулись её хозяйства , дома и всей , и без того тяжёлой жизни . Не смотря на всё это , она ухаживает за ослепшим солдатом , тоскает ему в блиндаж еду , сама при этом ничего не кушает . Но и это ещё не пик её сострадания и человечности . По настоящему нас поражает тот факт , что вместе с слепым солдатом в блиндаже укрывается немец . Враг . Немец ухаживает за ослепшим , меняет ему повязки , он настроен достаточно доброжелательно , несмотря на то , что идёт война , что от рук русских гибнут его сослуживцы . В то время русский позволяет немцу укрываться в блиндаже
Война есть война , но в трудную минуту ни наш русский солдат , ни простоя русская женщина , ни немецкий дезертир не забывают о том , что прежде всего они люди . Они не забывают о сострадании и взаимо
Образы даны по принципы все более глубокого духовного оскудения и морального падения. Современники Гоголя считали, что мертвыми душами в поэме являются сами помещики, а "позади мертвых душ – души живые" (Герцен) . В каждом раскрыта одна из разновидностей духовной смерти.
Рассказ Гоголя о жизни помещиков превращается в обвинительный акт крепостнической действительности. Автор хочет разбудить таким образом души людей, единственная цель которых в условиях крепостного право – прибирать все себе России он видел в уничтожении таких хозяев жизни.