В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
era22222
era22222
29.05.2021 01:10 •  Литература

Капитанская дочка Дайте оригинальное название. Напишите вступление, постарайтесь подобрать эпиграф. Обязательно применяйте цитирование по основным положениям (без цитат - доказательств сочинение «голое» и приниматься не будет!) Помните, что вопросы лишь направляют ход мысли, вы можете что-то убрать, что-то добавить, но только ответы на вопросы не будут сочинением! Также не спешите подсмотреть готовые работы – это именно то произведение, на котором и нужно учиться мыслить самостоятельно!

Мария Миронова
1.Почему повесть названа в честь неё?
2.Что тому, что «трусиха» Маша стала «капитанской дочкой»?
3.Докажите на примерах самых ярких эпизодов (где она проявляет названные далее качества), что в героине лучшие черты русских женщин: благоразумие, верность, милосердие, доброта, умение любить по-настоящему.
4.Как смогла слабая на вид девушка не покориться Швабрину? Что было бы с Машей, если бы Гринев её не
5.Если бы свадьба с Гриневым (как предложил Пугачев) состоялась, смогла бы Маша принять Пугачёва как посажённого отца (узнайте значение выражения из словаря)?
6.Как решилась скромная Мария Ивановна ехать к Екатерине II?
7.Что важнее для Маши - жизнь или чистая совесть?
8.В чем тайна притягательности (чем притягивает, за что нравится) этой милой героини? Чем она лично вам понравилась?

Показать ответ
Ответ:
help1010100101020349
help1010100101020349
19.04.2023 17:20

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику. Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор пооизведения хочет покзать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему.   Примеры цитат для эпиграфа к рассказу “Уроки французского” В отечественной литературе трудно найти другой такой же образец милосердия и человечности, который передан в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Выбирая эпиграф к сочинению на данную тему, нужно чтобы он отражал главную суть произведения. Можно предложить несколько вариантов из высказываний великих людей о добре и добрых бескорыстных поступках: Как бы мы не понимали добро, жизнь наша есть ни что иное, как стремление к добру (Л.Толстой) Недостаточно быть добрым, нужно еще быть тактичным(А.Амиель) Из всех достоинств и добродетелей души величайшее достоинство – доброта (Ф.Бэкон) Добрые нравы суть награды честного человека (Г.Державин)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qocharian
Qocharian
13.07.2020 03:16

1.Металл узнается по звону, а человек - по слову

Еще с весны, когда даже на северной

стороне около плетней стал оседать,

истекая прозрачной влагой, последний

снег, пара диких голубей-сизарей

полюбила соседское подворье. Они

долго кружились над хатой, с каждым

кругом снижаясь все больше, а потом

опустились возле погреба, до самой

земли и легко, невесомо взмыв,

сели на крышу хаты. Долго сидели,

настороженно поводя головками

во все стороны, осматриваясь,

привыкая к новому месту ; потом

голубь с щеголеватой брезгливостью,

высоко поднимая малинового цвета

лапки по грязному мелу,

насыпанному вокруг трубы, вобрал и

слегка откинул назад голову и, блистая

тусклой радугой оперенья на вздувшемся

зобу, неуверенно заворковал. А голубка

скользнула вниз, на лету два раза

звучно хлопнула крыльями и, описав

полукруг, села на отставший от стены

наличник окна разметновской горницы.

Что же иное могло означать двукратное

хлопанье крыльями, как не приглашение

своему дружечке следовать за ней.

2. мой герой

Для меня герой - это скромный, простой человек, который делает нечто удивительное, при этом, не считая это геройством. Проще объяснить на примерах. Возьмите отца, который просто по выходным выходит в парк со своими детьми погулять. И он для меня тоже герой, поскольку в наше время бешеных скоростей тяжело выкроить минутку даже на собственного ребенка. Вокруг много настоящих героев, но очень обидно, что с каждым днем их все меньше. Я, когда вырасту, обязательно стану героем для своих детей.

Иными словами, герой – человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. В античной мифологии — существо двойной природы: человеческой (смертной) и божественной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота