(не уверенна с ответом ..) занятие организовано в виде суда, на котором ученики выступают в различных ролях: обвинения, защиты, свидетелей. В ходе обсуждения учащиеся приходят к выводу, что невозможно однозначно назвать Емельяна Пугачева разбойником или народным героем. «Не могу изъяснить то, что я (Гринев) чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему. Я пламенно желал вырвать его из среды злодеев, которыми он предводительствовал и его голову, пока еще было время».
занятие организовано в виде суда, на котором ученики выступают в различных ролях: обвинения, защиты, свидетелей. В ходе обсуждения учащиеся приходят к выводу, что невозможно однозначно назвать Емельяна Пугачева разбойником или народным героем. «Не могу изъяснить то, что я (Гринев) чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему. Я пламенно желал вырвать его из среды злодеев, которыми он предводительствовал и его голову, пока еще было время».