В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SmileSmile321
SmileSmile321
02.11.2022 10:32 •  Литература

Карточка.В.Распутин "Женский разговор" ответить на во Что волнует бабушку? 2. Какой, по мнению Вики, должна быть современная женщина? 3. Как выглядит современная женщина на взгляд бабушки Натальи? 4. Как вы понимаете значение слова "целомудрие"? Подберите антонимы к этому слову. 5. Как понимает целомудрие бабушка Наталья? 6. Как отзывается бабушка о современной жизни? 7. Что в разговоре с бабушкой заинтересовывает внучку? 8. Как реагирует Вика на рассказ бабушки? 9. Какой наказ даёт бабушка внучке? 10. Почему бабушке так важно услышать ответ на во еройство у тебя это было, али грех? Как ты сама-то на себя смотришь?» 11. У Натальи свое представление о невесте. Какой она должна быть? 12. Что значит "Любить", по словам Натальи? 13. Что значит для Вики разговор с бабушкой? Нужен ли он девушке? 14. Затронул ли разговор Вику? Поняла ли, разгладилась ли душой? 15. Что будет завтра? Изменится ли отношение внучки к жизни?

Показать ответ
Ответ:
KamAbi003
KamAbi003
26.11.2020 02:32
 В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой" , Распутина ,,уроки французского" и Искандера ,,13-ый подвиг геракла" главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость им, но под конец им не повезло.
 В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
 Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
 В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
 Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
wormer221
wormer221
05.02.2022 03:13
Представитель династии Романовых. Был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. Формальным соправителем Петра был его брат Иван (до своей смерти в 1696 году). С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из него, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул российского императора. В исторической науке и в общественном мнении с конца XVIII века по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Петра I, так и его роли в истории России. В официальной российской историографии Петра было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Однако многие историки, в том числе Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский, П. Н. Милюков и другие, высказывали резко критические оценки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота