КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК %КЛАСС В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух героев – (имена, их чин, место службы, куда отправились с обозом?). На этом их сходство заканчивается. В трудной ситуации офицеры ведут себя по –разному. И выглядят они по-разному: (как? Стр.233, 234)
Оказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами. Костылин, услышав крик товарища, (как ведет себя?). Жилин ведет себя (как?). Он решает (что?).
Но в силу разных обстоятельств оба героя попадают в плен. По-разному ведут себя они и в плену. Когда зашла речь о выкупе, Жилин не захотел волновать и обременять свою мать .В разговоре с татарами ведет себя (как?). И это вызывает симпатию у татар. Он (что делает?), а сам думает: (что?).
Костылин сразу же (что делает?).
В плену Костылин бездействует: (что делает). А Жилин не унывает и не подчиняется судьбе: он (что делает?). Но главная его цель- это (какая?).Для этого он (что делает?).
У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина называли , а Жилина уважали за (что?) и называли (как).
Из плена Жилин стремится уйти любой ценой. Он преодолевает трудный путь, проявляя (какие качества?) Костылин же все время (что делает?). Но Жилин не может оставить товарища в беде и, взвалив Костылина на себя, тащит его из последних сил. Именно из-за (кого?) и не удался побег.
И все же Жилин выбирается из плена благодаря (кому?), которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага. А Костылина выкупают за 5000 рублей и еле живого привозят в крепость.
Так, в одинаковых обстоятельствах люди ведут себя по-разному: один проявляет (какие качества?), а другой (какие качества?).
норм ответьте, я щас не могу прост у меня живот болит до жути
"Много существительна да прилагательна" - Митрофан
"Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана неделя дверь стоит не навешана: так она покамест существительное"-Митрофан .
"Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное , потому что оно прилагается к глупому человеку ? "-Правдин.
"Что ты ,дядюшка , белены объелся ? Убирайся , дядюшка, проваливай "-Митрофан
"Ну! давай доску, гарнизона крыса ! Задавай же зады"-Митрофан
Левша является алигорическим персонажем, через которого автор пытается передать все страдания простого народа в те годы. Его пытаются казнить за преступления, которые он не совершал, но он продолжает бороться за правду. Блоха является символом, отражающим слабость народа перед властью государства. При этом, автор попытался выразить через этого персонажа свою нелюбовь к церкви в те годы. Об этом говорит, в частности, момент где Левша снимает с себя крест и выбрасывает его в колодец. Несмотря на все неприятности, случившиеся с Левшой, он в итоге все таки женится на государевой дочке и становится для простого народа символом "свободы".