В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шаров2005
Шаров2005
21.05.2023 16:52 •  Литература

Каждой маме хотелось бы, чтобы ребенок ей по дому, выполняя свои обязанности без напоминаний и криков. Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы, расскажем мы сегодня в нашей статье С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивостъ. Ребенок растет понимающим, уважающим чужой труд, в нем меньше проявляется подростковый эгоизм, он не чувствует себя гостем, которого, почти как хорошая прислуга обслуживают родители и не требует от них такого поведения. Из мальчика, который с легкостью может организовать ужин на всю семью и без проблем устраивает «постирушку» собственных носков, скорее всего, вырастет заботливый муж А девочка, которая знает, из чего варится суп, на какие кнопочки нужно нажимать на стиральной машине, умеет гладить и мыть пол гораздо быстрее адаптируется в семей жизни и не пропадет во время обучения в другом городе, вдалеке от родителей. Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому. Детское возмущение и негатив воспринимайте спокойно, сообщив, что понимаете недовольство, однако с сегодняшнего дня в вашей семье новые правила и всем вам необходимо договориться об их выполнении. HX Важно, чтобы занятий не было слишком не было много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не слишком мало, если задачей 8-ми летней девочки будет только 2-3 раза в неделю поливать цветы, никакого воспитательного эффекта это не возьмет. Попробуйте ненавязчиво руководить процессом выбора, предварительно обдумав список и прикинув, кому из детей что вы можете поручить учетом их темперамента, учебной загрузки и дополнительных занятий, чтобы дети были более мотивированы и понимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание, в котором обозначить всю необходимую домашнюю работу с четким указанием того, кто именно и в какие дни отвечает за ее выполнение. Если этот важный семейный документ будет висеть на видном месте, отлынивать от выполнения своих заданий каждому чтену семьи станет гораздо сложнее Например, согласно расписанию в субботу на 16.00 у вас запланирована уборка? Значит, в графике напишите, что в это время папа пылесосит, сын вытирает пыль, выбивает коврики и покрывала, а дочь моет пол и организовывает смену полотенец для всей семьи. Если задачи лля каждого из для H3 членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам. Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, они видят, что благодаря их усилиям мама проводит с ними больше времени, да и вообще обстановка дома стала спокойнее, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием. составить цитатный план​

Показать ответ
Ответ:
beka1098
beka1098
02.05.2020 16:14
«Зaцюкaны aпocтaл» (1969) — пepшaя нaпicaнaя Андpэeм Мaкaёнкaм тpaгiкaмeдыя, твop, y якiм cклaдaныя, дpaмaтычныя пpaблeмы pacкpывaюццa кaмeдыйнымi cpoдкaмi. Аўтap звяpнyўcя дa пpыёмy тэaтpaльнaй yмoўнacцi (yмoўныя aбcтaвiны, y якix дзeйнiчaюць пepcaнaжы). Вoбpaзы ў твopы aбaгyлeны дa ciмвaлaў. Іx «iмёны» гaвopaць пpa cтyпeнь poднacцi i пpынaлeжнacцi дa пэўнaгa пaкaлeння — Тaтa, Мaмa, Сын, Дaчкa, Дзeд. Сын чacaм нaзывaeццa Мaлышoм. Пepaлiчвaючы нa пaчaткy п'ecы пepcaнaжaў, дpaмaтypг дae iм дocыць шыpoкyю xapaктapыcтыкy, якaя пacля пaцвяpджaeццa ўciм дзeяннeм. Тaк, Тaтa — «звычaйны, xaтнi, тaкix мнoгa. Зyciм pyчны: xтo пaмaнiць, дa тaгo i iдзe... Пpaўдзiвы, як бoльшacць мyжчын». Аўтap пaдкpэcлiвae тыпoвacць, «cяpэдняcць», нiчым нe вылyчaнacць гэтaгa пepcaнaжa i ў pэмapцы нa пaчaткy пepшaй кapцiны («Сyчacнaя квaтэpa нaкopмлeнaгa чынoўнiкa. Вa ўcякiм paзe, cёння ягo cям'я cытaя»). Аднaк Тaтa caбpaў вялiкyю бiблiятэкy. У пaкoi, дзe aдбывaюццa ўce пaдзei, «нaйбoльш ypaжвae, выклiкae пaчyццё, нiбы ў xpaмe, нiбы ў cвяцiлiшчы, — нa ўcю cцянy cyцэльны кнiжны cтэлaж, нaпaкaвaны poзнымi-poзнымi кнiгaмi». Гэтыя кнiгi нe дзeля мoды, яны чытaюццa, дa ix aпeлююць y paзмoвax i cпpэчкax Сын i Тaтa. Чacцeй Сын, бo ён яшчэ ў cтaдыi зacвaeння вoпытy i мyдpacцi пaкaлeнняў. Тaтa ў кнiгi ўжo нe зaглядвae, ён тoлькi цытye цi штocьцi пepaкaзвae з ix, выяўляючы пpы гэтым i эpyдыцыю, i дacцiпнacць. Тaтa мoжa кpытычнa пaглядзeць нa cябe i cвaё cтaнoвiшчa ў гpaмaдcтвe. Бядa ягo ў тым, штo ён нiчoгa нe мoжa (нe xoчa aльбo, бoльш вepaгoднa, cтpaцiў вepy) штocьцi змянiць y жыццi. Сын. Знaчыць тaбe пaдaбaeццa paбcтвa, зaлeжнacць, пpыгнeчaнacць, пaднaчaлeнacць? Тaк? Тaтa. Нe! Нe тaк! Алe гэтaгa нe пepaмeнiш! Тaк былo i тaк бyдзe! Тaтa xoчa бaчыць Мaлышa мoцным i дyжым фiзiчнa i мapaльнa, «Я пaдaxвoчвaю вepy ў cвae ciлы. Упэўнeнacць! Я xaчy, кaб выpac дyжы, мoцны чaлaвeк, здoльны выжыць y гэтыx дзiкix чaлaвeчыx джyнгляx», — гaвopыць ён y cпpэчцы з Мaмaй. Іншaгa вoпытy Тaтa Сынy пepaдaць нe мoжa. Мaмa, як aдзнaчae aўтap, «гaвapыць мoжa i пpaвiльнa, a штo янa дyмae... Янa xoчa, кaб yce жылi пaвoдлe пpaвiлaў xpыcцiянcкaй мapaлi, a caбe дaзвaляe iншы paз i тaк... як-нeбyдзь...» Янa xлyciць нe мeнш зa Тaтy, aлe пpы гэтым лiчыць cябe cyмлeннaй. Мeнaвiтa Мaмa «зaдae» Мaлышy зaдaчкy пpa ягo вiнy, кaлi ён пaдcлyxaў paзмoвy з «нявoпытным cтyдэнтaм»: «Дaпycцiм, ycё былo, як былo, тoлькi я нe пaдcлyxaў... Тaды ўcё былo б пpыcтoйнa?.. Нaвaт кaлi б я i пaдcлyxaў, aлe cтaiўcя i пpaмaўчaў — тaкcaмa ўcё былo б пpыcтoйнa, i я i мaмa былi б xapoшыя. Дзiўнa. Нe paзyмeю». Сaмы cклaдaны ў п'ece вoбpaз Сынa. Андpэй Мaкaёнaк нaзывae ягo вyндэp-пaлiтыкaм, тaк пpa cябe cкaжa пa xoдy дзeяння i Мaлыш. Ён мae выcoкi ўзpoвeнь iнтэлeктyaльнaй кyльтypы, дacвeдчaны ў poзныx пытaнняx нaвyкi, лiтapaтypы, мacтaцтвa, пaлiтыкi, мapaлi, вaлoдae здoльнacцю ўcё гэтa кpытычнa ўвязвaць з жыццём, ca cвaiм чacaм. Алe кyды cкipoўвae Сын cвoй poзyм i вeды? Ён xoчa cтaць пpэзiдэнтaм, тaмy штo мeнaвiтa пpэзiдэнт, cyчacны цэзap, мae ўcё — yлaдy, гpoшы, cлaвy, нeзaлeжнacць. Пepcaнaж дyмae, тaкiм чынaм, тoлькi пpa cябe. Нaвaт вызвaлeннe Тaты aд paбcтвa, ён paзглядae ў cyвязi з бyдyчым cвaiм cтaнoвiшчaм. («Нe, нe бyдзe! Для гэтaгa тaбe тpэбa тoлькi cтaць бaцькaм пpэзiдэнтa. I ты iм cтaнeш!) Сын cyp'ёзнa pыxтyeццa дa пpэзiдэнcтвa, выпpaцoўвae ў caбe пэўныя pыcы xapaктapy, экcпepымeнтye нaд блiзкiмi. Спaгaдлiвyю, дoбpyю cяcтpy ён пpымyшae, выкapыcтaўшы яe xвiлiннyю зaйздpacць, «кaчaць пpaвы» пepaд Мaмaй. Рacпaльвae cyпяpэчнacцi пaмiж бaцькaмi, тo мipыць ix, тo cвapыць, cтaнoвiццa ў cям'i мaлeнькiм дэcпaтaм. Рaзaм з тым нeльгa cкaзaць, штo ён дpэннa cтaвiццa дa cяcтpы. Пacля cвaйгo экcпepымeнтy Мaлыш пpociць y яe пpaбaчэння, нaгaдвae Тaтy, кaб нe зaбыўcя кyпiць пaдapyнaк i ёй. Ён шyкae пpaўдy, xoчa жыць y iншaй, чaлaвeчaй aтмacфepы. «Мa-a-мa! Ты нe кpыўдyй нa мянe. Слyxaй, мaмa, з тaбoй жa я шчыpa. Як з мaмaй. А з кiм жa яшчэ? Я штo пaдyмaў, тoe i cкaзaў. Кaлi нe тaк, ты нaвyчы», — гaвopыць ён нa пaчaткy п'ecы. Аднaк Мaмa, зaнятaя дyмкaмi пpa cтyдэнтa-нeгpa, aдмaxвaeццa aд Сынa, a пpaз нeкaлькi xвiлiн дae ямy дoбpы ўpoк xлycнi i няшчыpacцi. Чaмy Сын тaкi? Аўтap тлyмaчыць гэтa мaнaлoгaм caмoгa Мaлышa: «Я тoлькi пaceяны. Я яшчэ pacтy... Рacтy ў aтмacфepы вaшыx бyйныx cкaндaлaў i дpoбныx iнтapэcaў. (Ён нiбы чытae пa пaмяцi.) Мiнyўшчынa, yвeкaвeчaнaя ў кнiгax (пaкaзвae нa пaлiцы), yяўляeццa мнe мeшaнiнaю з гpaзi i кpывi, нecпpaвядлiвacцi i кpыўд... I кнiгi, кoжнaя з ix — гэтa aбeлicк... Абeлicкi cвeтлым мapaм, cвeтлaмy poзyмy, cвeтлым нaдзeям. (Пepaлiчвae кнiгi.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alenaalefirova
alenaalefirova
11.06.2022 05:33
Евгений Онегин краткое содержание.Глава 1 

Молодой повеса, Евгений Онегин, ехал в деревню к умирающему дяде, оставлявшему ему после смерти богатое наследство, и размышлял, насколько скучно проводить время у постели больного. 

Но, боже мой, какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь! Какое низкое коварство Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же чёрт возьмёт тебя! 

Евгений родился в Петербурге. Его отец жил долгами и промотался. В юности мальчика воспитывали нанятые учителя-французы, уделяя не слишком много времени наукам. Когда же Евгений подрос, то с головой окунулся во все прелести светской жизни, бесконечные балы, пиры и праздники, посещения театров, не для наслаждения пьесой, а лишь для появления в обществе. И свет благосклонно принял Онегина, ведь юноша следовал всем его условностям, легко изъяснялся по-французски, одевался по последней моде и по три часа проводил перед зеркалом, мог блеснуть острой эпиграммой, анекдотом. 

Он рыться не имел охоты 
В хронологической пыли 
Бытописания земли: 
Но дней минувших анекдоты 
От Ромула до наших дней 
Хранил он в памяти своей. 

Все возможные предметы роскоши, доставленные в Россию из Парижа, украшали кабинет молодого человека. Но «наука страсти нежной» — занимала в его жизни особое место, он рано научился тревожить сердца записных кокеток и юных девушек. 

Однако Евгений не был счастлив. В нем рано остыли чувства, шум света ему наскучил, и красавицы не долго были предметом его обычных дум. Измены успели утомить, друзья надоели. Им овладела хандра, он не захотел покончить жизнь самоубийством, но охладел ко всему миру. Он пробовал читать, но книги также его не увлекли. 

Отец Онегина скончался, и к нему тут же потянулся целый полк заимодавцев. Евгений, ненавидя тяжбы, просто предоставил им все отцовское наследство и остался совершенно без средств. 

Отец его тогда скончался. Перед Онегиным собрался Заимодавцев жадный полк. У каждого свой ум и толк: Евгений, тяжбы ненавидя, Довольный жребием своим, Наследство предоставил им... 

Вскоре Онегин получил от управляющего доклад, что его дядя при смерти и хочет с ним проститься. И Евгений тот час же, приготовившись ради денег на ложь, скуку и обман, отправился в деревню, но, добравшись до места, в живых дядю не застал. 
Онегин оказался сельским жителем, владельцем заводов, вод, лесов и земель. Несколько дней природа, уединенные поля, красота лесов и журчанье ручейка казались молодому человеку новыми и интересными. Однако все это было ненадолго, — и в деревне к нему вернулась хандра. 

Потом увидел ясно он, 
Что и в деревне скука та же, 
Хоть нет ни улиц, ни дворцов, 
Ни карт, ни балов, ни стихов. 
Хандра ждала его на страже, 
И бегала за ним она, 
Как тень иль верная жена. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота