Кчему пришел профессор в результате своего эксперимента? совпадает ли позиция профессора с мнением автора? в чём причина живучести шариковщины как общественного и нравственного явления в наше время? подготовьте ответ на этот вопрос в форме сочинения-рассуждения «собачье сердце
Величайшее счастье, по мысли Некрасова, состоит в борьбе за свободу угнетенных. На основной вопрос: "Кому на Руси жить хорошо? " Некрасов отвечает: борцам за счастье народа. В этом и заключается смысл поэмы. Красочные народные сцены, полные жизни и движения, множество характерных лиц и фигур — все это создает неповторимое многоголосие некрасовской поэмы, в которой как бы исчезает голос самого автора, а вместо него слышны голоса и речи бесчисленных его персонажей.
Некрасов считал русский народ лучшей частью нации. Это подтверждает появление мужиков – правдоискателей в поэме. Если в умах простых крестьян зарождаются вопросы о счастье, правде, то такая нация, такой народ достойны лучшей участи.
Рассказ Распутина «Уроки французского» учит доброте и состраданию. И тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно ему, в то же время не оскорбляя его гордости, И если каждый из нас хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.
Очень понравился рассказ, т.к. он не только повествует о жизни определенных людей, но и учит многим вещам.