Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
1)Жизнь Рскольникова на каторге описана в эпилоге 2)Версии преступления: он убил из-за того, что нужны были деньги, чтобы семье и себе в том числе; он убил из-за своей теории, по которой люди делятся на 2 типа: обыкновенных и необыкновенных. Люди необыкновенные (Наполеон, Ньютон) господствую над обыкновенными людьми (тварями дрожащими). Раскольников хотел проверить, кто он, к какому типу относится. Проверить себя: сможет он убить или нет. Потом он так и говорит Соне: я для себя убил, чтобы проверить, тварь я дрожащая или право имею!" 3) Разговор происходит перед тем, как Раскольников признается полиции в преступлении.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
2)Версии преступления: он убил из-за того, что нужны были деньги, чтобы семье и себе в том числе; он убил из-за своей теории, по которой люди делятся на 2 типа: обыкновенных и необыкновенных. Люди необыкновенные (Наполеон, Ньютон) господствую над обыкновенными людьми (тварями дрожащими). Раскольников хотел проверить, кто он, к какому типу относится. Проверить себя: сможет он убить или нет. Потом он так и говорит Соне: я для себя убил, чтобы проверить, тварь я дрожащая или право имею!"
3) Разговор происходит перед тем, как Раскольников признается полиции в преступлении.