В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kukitoria666
Kukitoria666
29.03.2020 03:39 •  Литература

Кем видели родители Илюшу в будущем? О какой карьере для сына они мечтали с Обломовым?

Показать ответ
Ответ:
Gonsh1240
Gonsh1240
25.03.2022 14:11
Внимательно изучив этот превосходный роман  "Евгений Онегин" А. Пушкина,  стоит обратить внимание что автор долго не мог подобрать какой же типаж подходит к его главному герою .Роман писался более семи лет. В романе  много противоречий, но Пушкин намеренно не захотел их убирать. Оставил их, чтобы мы -читатели поразмыслили над той действительностью и характерами главных героев. В них нет только положительных сторон, или только отрицательных. Как и все люди-они сочетают в себе все качества  и хорошие, и плохие. Он дал нам возможность переосмыслить современную  российскую действительность через изображение трех социально-психологических типов - "русского европейца" Евгения Онегина, идеалиста-романтика Ленского и  почти идеальный женский характер - Татьяну Ларину. Особенно выделяя образ Евгения, в  нем Пушкин запечатлел тип "лишнего человека", отличительными   признаками     которого являются    высокий      духовно-интеллектуальный    уровень   и конечно, оппозиционность   обществу.  Он  - по характеру-бунтарь, выскочка-одиночка, не желающий мириться с порядками мира. Этот литературный тип восходит к романтическому   герою-бунтарю, к которому  сам  Пушкин питает особую   привязанность. Онегин  - русский европеец, Пушкин   в   романе неоднократно подчеркивает странность своего героя, говорит о ней и косвенно и прямо: поэту нравятся черты Онегина, его странность; Онегин для него «спутник странный» . В повести мотив странности героя также выделен: лицо его «имело странное выражение», на устах его «странная улыбка». Пушкин хотел подчернуть европеизм Онегина, и этот его роман был    первым    таким национально-художественным произведением. В этой решимости молодого поэта представить нравственную физиономию наиболее оевропеившегося в России сословия нельзя не видеть доказательства, что он был и глубоко сознавал себя национальным поэтом. Поэт  понял, что время эпических поэм давным-давно и что для изображения современного общества, в котором проза жизни так глубоко проникла в самую поэзию жизни, нужен роман, а не эпическая поэма. Он взял эту жизнь, как она есть, без прекрас, и внес туда то, что по его мнению ,было важным,   взял ее со всем холодом, со всею ее прозою и пошлостью.Несмотря на то, что роман носит на себе имя своего героя, — в романе  не один, а два героя: Онегин и Татьяна. В обоих их должно видеть представителей обоих полов русского общества в ту эпоху. Онегин - отнюдь не вельможа. Онегин - светский человек .Высший круг общества в то время до того был отделен от всех других кругов.  Онегину      было       дико      в       обществе  Лариных.  Вследствие этого Онегин с первых же строк романа был принят за безнравственного человека.  Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста
 по натуре. Да и сам поэт не хотел изобразить своего любимого героя холодным эгоистом.  Светская жизнь не убила в Онегине чувства, а только охладила к бесплодным страстям и мелочным  развлечениям. В душе его жила поэзия и что вообще он был не из числа обыкновенных, дюжинных людей. Невольная преданность мечтам, чувствительность и беспечность при созерцании красот природы и при воспоминании о романах и любви прежних лет — все это говорит больше о  чувстве и поэзии, нежели о холодности и сухости. Дело только в том, что Онегин  не любил расплываться  в  мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому человеку он открывался. Озлобленный ум   есть  тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным   умом   бывает недоволен не только людьми, но и самим собою.   Дюжинные   люди   всегда  довольны собою, а если им везет, то и всеми.  Разочарование в жизни, в людях, в самих себе ,если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства
 нарядною печалью, свойственно только людям, которые, желая «многого», не удовлетворяются  «ничем». Таков был наш герой - русский европеец, с мятежным  характером.В двадцать шесть лет так много пережить, не вкусив жизни, так изнемочь, устать, ничего не сделав, дойти до такого безусловного отрицания, не перейдя ни через какие убеждения: это смерть Но Онегину не суждено было умереть, не отведав из чаши жизни; страсть сильная и глубокая не замедлила возбудить дремавшие в тоске силы его духа. А вот другая натура - Ленский. Прямо противоположная Евгению. В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно    противоположный   характеру    Онегина, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности.    Тогда  это было совершенно новое явление, и люди такого рода   тогда   действительно начали появляться в русском обществе.  А Онегин же был совсем иной, поэтому он не походил на всех в обществе, он выделялся из толпы. Онегин — характер действительный, в том смысле, что  в  нем  нет  ничего  мечтательного, фантастического, что он мог быть счастлив или несчастлив только в действительности  и  через действительность.   Поэтому он и назван русским европейцем того времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
voegrogo5523
voegrogo5523
17.01.2020 17:17
Его внешность кажется привлекательной: «…миленький носик», «…какой твой барин хорошенький!». Жена и дочь городничего называют его приятным милашкой. Другим хочется придавить «ногтем», такой он невзрачный и низенький, как «вошь». В лице есть и то, что подтверждает звериную хитрость и человеческую нечестность. Это глаза. Они «…быстрые, как зверки…».
Скорость передвижения глаз приводит в смущение. Рядом с Иваном Александровичем находиться неприятно, опасно и тревожно. Все в облике Хлестакова мелкое. Поэтому и удивляется читатель, как такого человека приняли за важную персону. Сам мужчина считает, что сумел убедить горожан в своей значимости из-за «петербургской физиономии». «Столичная штучка» ведет себя по-особому: тонко и умело. Он выделяется среди губернского общества и костюм столичного покроя.

Одежда барина
Чтобы представить портрет Хлестакова из «Ревизора, придется заглянуть в историю, изучить модные тенденции веков. У Хлестакова «партикулярное платье». Так называлась одежда «по гражданке». В таком платье нельзя было появиться на службе. Ткань – аглицкое сукно. Чиновник любит дорогие вещи. Фрак может стоить «…рублев полтораста». Отношение к одежде у Ивана неуважительное. Он хочет выглядеть презентабельно, проигравшись, спускает дорогую одежду за бесценок. Фрак уходит за 20 рублей, а брюки «…нипочем идут». Проигравшись или прогулявши, Хлестаков продает не только одежду, приходится расставаться с фуражкой и тросточкой. Что остается барину? «…сертучишка да шинелишка». Цитаты точны и образны.
Не вся одежда украшает Ивана Александровича. Есть и другая портретная характеристика: во фраке он «…точно муха с подрезанными крыльями».

Родители Хлестакова живут в Саратовской губернии. Название деревни – Подкатиловка. Что вложил Гоголь в название: умение хозяйского сына «подкатывать, хитрить и изощряться»? Возможен и другой подход. К деревне можно подкатить со всех сторон, чтобы сын мог спрятаться в родном имении, находясь в любой стороне от дома. Родители шлют непутевому сыну деньги на проживание. Денег хватает ненадолго, но не хочет Иван «придерживать» их, получает и начинает кутить. Деньги заканчиваются через неделю, и так с постоянным повторением. Сидит Хлестаков «…хвост подвернул», ждет продает то, что можно, но не делает выводов и не меняется. Вот и должна быть деревня удобной для подъезда непутевого сынка. Автор не описывает внешности и жизни родителей, но их стремление ежемесячно поддержать сына умиляет. Читателю представляются скромные старики, живущие ради сына – кутилы и гуляки.
Описание характера героя
Наглый чиновник ведет себя развязно не сразу. Все развивается постепенно. Нужно отдать должное прозорливости асессора, он быстро смекнул, что его перепутали. Хлестаков извлекает выгоду из ситуации. Автор позволяет герою избежать расплаты разгневанных губернских жителей, он вовремя уезжает из города. Иван Александрович «набирает обороты», постепенно обретая свое настоящее лицо. Никого не удивляет поведение проверяющего. Бестактность, глупость, хамство воспринимаются как должное. «Ревизор» обещает то, к чему не имеет никакого отношения, ест, берет взятки, слушает жалобы и спокойно покидает обманутых жителей.
Комедия предупреждает: именно такие ревизоры и ездят по стране с целью наживы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота