В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rustam141
rustam141
17.12.2022 08:15 •  Литература

КГУ «Школа-гимназия №32» Нұр-Сұлтан (Астана), район «Алматы»
7 Л

Bilimland logotype
МАДИНАБАНУ
ПАТТАЕВА
Ученик
BilimLevel 0%
0

Личный кабинет
Online Mektep
Расписание
Домашние задания
Связь с учителем
Дневник
FAQ
23 ОКТЯБРЯ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА - 7 Л
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ РАССКАЗА К.Г. ПАУСТОВСКОГО «ТЕЛЕГРАММА»
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Открыть чат
Характеристика героев рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»
Укажи верный ответ.
Поступок Насти, свидетельствующий о еще не потерянном чувстве вины?
Верных ответов: 2
«Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. На его виске как будто тяжело билась тонкая склеротическая жилка. Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: – Эх, ты!»
«Она спрятала его (письмо) в сумочку, не читая, – решила прочесть после работы. Письма вызывали у Насти вздох облегчения: раз мать пишет – значит, жива. Но вместе с тем от них начиналось глухое беспокойство, будто каждое письмо было безмолвным укором»
«Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась».
«Настя сначала приходила в отчаяние и обижалась, пока не поняла, что все эти капризы от уязвленной гордости…»
к председателю и долго говорила с ним, горячилась, доказывала, что нужно сейчас же устроить выставку работ Тимофеева…»
«…отнесла это письмо на почту, долго засовывала его в почтовый ящик и заглядывала внутрь, – что там? Но внутри ничего не было видно – одна жестяная пустота…»

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
28.06.2020 10:26
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.

Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Петя228001
Петя228001
02.11.2020 00:15
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.)
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),

3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)

образы чудесных месяцев

определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное,  старик  высокий, бородатый, бровастый,  старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой

 употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец

усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота