В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TRIPLEN
TRIPLEN
16.02.2020 07:48 •  Литература

класс какую традицию, почитаемую у людей разных народов, нарушила Айога, отказавшись своей маме?

Показать ответ
Ответ:
Angelina111555
Angelina111555
01.05.2020 16:04

Здравствуйте, Евгений!Ваша история наделала много шуму на просторах матушки России. И поэтому о событиях вашей жизни наслышан любой мало-мальски образованный человек.

Вы незаурядная личность. В отличие от окружающих вас людей, вам претит просто нестись в круговороте событий и довольствоваться мелкими тщеславными достижениями людей вашего круга. Вас не прельщает придворный мир и раздаваемые там блага.

Вы не пожелали посвятить себя обыкновенной судьбе сельского помещика, отяготить себя детьми, собаками и благоденствующей усадьбой.

Ваш дух искал чего-то большего.

Но отчего же он так и не нашел этого?

Или нашел в той главе, которую не дописал наш гений?

Возможно ли, что вы стали декабристом и требовали отмены крепостного права на Сенатской площади?

И потом вас ждала пожизненная ссылка и лишение всех прав. Но вы чувствовали, что прикоснулись к пульсу истории, повлияли на него и изменили течение ее?

У меня к вам множество вопросов, но вы не сможете мне на них ответить.

Например, я так и не поняла, что вас прельстило в Татьяне-светской женщине по сравнению с Татьяной -непорочной деревенской девушкой ?

Права ли я в том, что вы не хотели портить жизнь невинной девушки своим закоренелым скепсисом, боялись увидеть, как свежие краски ее лица начнут линять у вас на глазах, потому что вы не дать ей счастье, о котором она мечтает?

Вы разгадали, что она выдумала вас с ног до головы и любит этот выдуманный образ, но не вас?

Вам, такому взрослому, наверное было известно, как легко юная девушка может вообразить себе героя из любого подходящего материала. А вы не хотели быть просто материалом для девичьей мечты.

Вы и вообще ничего не хотели.

Жажда жизни оставила вас.

К тому же эта дурацкая дуэль с Ленским...

Неужели в вас не хватило смелости наплевать на кодексы дуэлей ? Когда вы так на многое в жизни уже наплевали?

Или вы так циничны, что даже в дуэли с другом искали потерянного чувства, что вы живы?

Оно оживает рядом со смертью вдвойне. Но разве стоило это смерти молодого человека?

Я упрекаю вас в том, что вы не отказались от дуэли.

Все равно вы не желали, чтобы Высший Свет вас принимал. Ну так и повернулись бы к нему задом.

Когда Татьяна появилась в этом Свете, то вы решили, что теперь она созрела для обыкновенного флирта?

А когда он не удался, то разожглись ее сопротивлением?

А когда она отвергла вас, то подумавши, вы поняли, что Татьяна так и решила остаться при своем выдуманном образе вас и не портить его живыми впечатлениями.

Мне кажется, что вам прямая дорога в декабристы.

Послужите отечеству, Евгений. Это всегда удел тех, кто не знает на что еще можно благородно потратить свою жизнь.

А так же и удел всех благородных людей. Видите, у вас нет выхода.Я желаю вам обрести себя на этом пути.

0,0(0 оценок)
Ответ:
UzZzeR
UzZzeR
08.04.2023 11:54

Тема: Ю. Мориц «Песенка про сказку»


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите свои любимые сказки.

- Сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. Прочитайте как она называется (с. 82)

- Какие сказки входят в главу ?

4 . Актуализация знаний

Дайте определение сказки.

- На какие две группы можно поделить все сказки.

- Народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- По другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. Сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- Задание для работы в группах: составление кластера «Сказки»

5. Основная часть

Первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография Мориц Ю.)

-Отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой Юнной Мориц. Что вы узнали о ней?

Чтение стихотворения учителем стр 82

- Какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

Работа со стихотворением во время чтения. Чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

После 1-й строфы:

- Разве умеют сказки ходить? Какой приём использует автор?

- Какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

После 2-й строфы:

- Что получилось из сказок?

- Как по-другому сказать - прелесть?

- Про кого так говорят: умница, прелесть? Автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

После 3-й строфы:

- Автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. Их очень много. Как об этом говорит Ю.Мориц?

- Не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? Как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- С чем сравниваются сказки? Почему?

После 4-й строфы:

Что главное в сказках? А так ли это?

Какая строчка повторяется?

Почему снова автор повторяет эту строчку? (Авторское отношение к сказке.)

Как ее надо прочитать?

Как понимаете последнюю строчку?

После 5-й строфы:

Как доброта воздействует на зло? Каким побеждает добро? Какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? Для чего люди сочиняют сказки?

6 . Выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . Итог урока. Оценка работы учащихся на уроке.

8. Рефлексия

8. ДЗ стр 82,наизусть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота