В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Oxxxy502
Oxxxy502
17.09.2022 19:26 •  Литература

Клумба стояла неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол - скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов. А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжелых бутона.
найдите
1.Эпитеты
2. Метафоры
3.Олицетворения
4.Сравнения

Показать ответ
Ответ:
Ляляляля109
Ляляляля109
23.06.2021 11:19

Мальчик Славка придумал, что созвездия неба можно проколоть на черном зонтике и тогда это будет маленький планетарий. Но дома была в гостях злая тетка, она осудила его. Родители поддержали тетю и стали ругать мальчика. Славка убежал из дома под сильный дождь. Он сел в трамвай и стал думать о своем открытии. Он  встретил знакомую девочку и уже стал рисовать ей на зонте созвездия мелом, но ее увела мама. О предложил военному нарисовать созвездия на его зонте, но военный сказал, что это нецелесообразно. Мальчик увидел дошкольника с зонтом и нарисовал ему сказочное небо с ракетой. Дошкольник хотел именно такое. А потом мальчик встретил капитана, который отправляется в Антарктиду. На его зонте Славка выколол шилом звезды, чтобы капитан вспоминал созвездия своего полушария далеко от Родины. Мечта Славки осуществилась.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakhaeva02
kakhaeva02
07.03.2021 11:02

Объяснение:

1.Отношение Толстого к войне можно понять, прочитав хотя бы несколько его произведений. Взгляды классика прослеживаются в них достаточно отчетливо. Особенно же красноречив в этом плане роман-эпопея «Война и мир». Почти половина произведения посвящена описанию боевых действий. Сюжет романа затрагивает события, имевшие место во время Отечественной войны 1812 года. Но вовсе не восторженным приверженцем героизма на поле боя показывает себя писатель. Война для него – это, прежде всего боль, нечеловеческие страдания, кровь, ужас и грязь. А уже потом – подвиги и героизм. Отношение Толстого к войне через мысли героев передается в том числе. Очень показателен момент, когда Андрей Болконский – любимый герой писателя – лежа в поле под небом Аустерлица, думает о том, что слава, власть, победы – это ничто по сравнению с жизнью. Которая у каждого одна. Болконский разочаровывается в своих прежних идеалах, и даже Наполеон – бывший его кумир — кажется ему после всего пережитого на поле боя, преступником. Ведь это именно он затеял войну. Толстой в своем произведении неоднократно противопоставляет красоту природы и уродство человека, убивающего себе подобного. На фоне прекрасного леса, пронизанного косыми солнечными лучами, Бородинское сражение выглядит настоящим безумием. Чувствуется, что в душе у автора немой крик. «Зачем??? Зачем люди уничтожают друг друга со звериной жестокостью, когда такая роскошь дана им Богом? Природа, жизнь, возможность любить, рожать детей… Быть счастливыми». Но нет – они хотят власти, денег, им все мало и мало… И в итоге – «разбитое корыто»: оторванные руки, ноги и головы; сломанные судьбы, безутешные матери и вдовы. Нет, автор не считает, что не нужно защищать свою землю, когда на нее пришел враг. Он воспринимает это как необходимость. И искренне не понимает тех, кто находит в войне какое-то удовольствие и стремится к ней. Таков в его романе, к примеру, Наполеон. Мое короткое сочинение «Отношение Толстого к войне» не передаст всего того, что сумел сказать великий русский писатель в своих произведениях. Каждый из нас должен прочесть их, чтобы стать хоть немного мудрее и начать ценить достойные вещи: жизнь, мир, любовь. Именно они для Толстого были самыми главными. А война – их извечный враг.

2.Толстой раскрывает осуждение бонапартизма, в первую очередь, сравнивая самого Бонапарта с жужжащим насекомым, Бонапарт принес с собой войну, а это противоестественно, а Толстой этого не любит, описывая сражения Толстой подчеркивает весь ужас войны и страдания, ткже Толстой отмечает, что Кутузов ( противоположенность Наполеона) контактирует с армией, позволяет ей делась собственые шаги, то Наполеон дает бессмысленные приказы, Кутузов ведет войну освободительную, от безысходности, а Бонапарт губит тысячи жизней в корыстных и грязных целях.  

3.Многоликость современного мира прежде всего выражается в разнообразии языков на планете. Именно с языковых лингвистических конструкций начинаются отличия в мозговой деятельности у разных языковых групп населения. Отсюда существенные различия в поведении, в логике, различных народов мира и вся мировая конструкция. Ведь именно антро среда является основой современного мира! И в дальнейшем мир, несмотря на возможности интернета, будет развиваться по законам, заложенным еще с рождения (по законам языка и буквы). Доказано, что языковой аппарат уже с рождения "встраивается" в структуры головного мозга. То, что происходит повсеместно, это перемешивание существующих языков, и образование новых лингвистических конструкций, нового современного мышления, которое впитает в себя все мыслимые формы, наложенные на существующие языковые платформы.

Можно лучший

ответ;)

               

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота