В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kiraalexeyeva
kiraalexeyeva
17.05.2022 07:13 •  Литература

Ключевые моменты которые касаются появления комедии горе от ума​

Показать ответ
Ответ:
хопхэйлалалэй1
хопхэйлалалэй1
05.07.2022 04:41
Однажды я заснул под вечер, а проснувшись, почувствовал, что и ноги проснулись, спустил их с кровати - они снова отнялись, но уже появилась уверенность, что ноги целы и я буду ходить. Это было так ярко хорошо, что я закричал от радости, придавил всем телом ноги к полу - свалился, но тотчас же пополз к двери, по лестнице, живо представляя, как все внизу удивятся, увидав меня.Не помню, как я очутился в комнате матери у бабушки на коленях, пред нею стояли какие-то чужие люди, сухая, зелёная старуха строго говорила, заглушая все голоса:- Напоить его малиной, закутать с головой...
0,0(0 оценок)
Ответ:
zackiminecraftc1
zackiminecraftc1
24.05.2020 19:37

ответ:о и ответы к рассказу А. Т. Аверченко «Смерть африканского охотника»

О чем мечтал рассказчик? Какие герои рисо­вались его воображению?

Напомним переживания героя: «Проза жизни тяготила меня». Его воображению рисовалось иное место жительства. Это могли быть Филиппинское острова, юж­ный берег Африки, Мексика, прерии Се­верной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези. Но еще важнее были занятия ге­роя. Он никак не мог заниматься торгов­лей, как отец. Он хотел быть пиратом, а образцы для подражания ему давали кни­ги Луи Буссенара и Майн Рида.

Третья глава названа очень страшно: «Второе разочарование. Смерть». В чем разочаровался рас­сказчик? О какой смерти идет речь?

Когда читаешь А. Т. Аверченко, стоит помнить, что он был знаменитым юмористом. И страшные названия могут предпо­лагать шутку. Но рассказчик, конечно, в чем-то разочаровался. В чем же? Он поте­рял веру в необычность людских судеб. Хозяин цирка и зоопарка, владелец ди­ких животных и людей, которые умели делать то, что не умел делать никто во­круг, оказался человеком: этот «грозный немец, хозяин зверинца то спал, забыв своих львов и слонов». Ко­нечно, была в рассказе и смерть, но это была смерть не героя. Умерла вера в фан­тастические судьбы, умерла вера в таинст­венных незнакомцев.

Сохранил ли герой рассказа любовь к роман­тическим приключениям?

Герой рассказа, как нам доказывает его последняя фраза, сохранил любовь к ро­мантическим приключениям. Именно эту фразу («В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями») мог произнести только «африканский охотник».

Как вы объясняете слова рассказчика: «Маль­чик умер. Вместо него — родился юноша»?

Если бы в рассказе не было последних слов о том, как лучше всего стрелять в слонов, то можно было бы совершенно точно утверждать, что юный читатель приключенческой литературы уже в про­шлом. Но эта последняя фраза говорит о том, что в сознании повзрослевшего чита­теля все же остались следы мыслей и чувств мальчика, который увлечен при­ключенческой литературой.

Что означают точки в финале рассказа, так щедро предложенные автором читателю? Как вы объясните смысл предложения: «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями»?

Точки в конце рассказа как бы продол­жают события жизни «африканского охотника». И то, что они стоят вслед за фразой «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями», подтверждает это соображение: жизнь подростка и его ро­мантическое чтение книг о приключени­ях все же продолжаются.

Охарактеризуйте героя рассказа как читателя.

Герой рассказа даже не имеет имени. Он предстает перед нами прежде всего как «африканский охотник», которого на­стигла «смерть». Но в конечном счете вы­ясняется, что смерти так и не случилось. Произошли лишь некоторые изменения в сфере чтения этого подростка. Он было ре­шил, что «мальчик умер», мальчик — чи­татель приключенческой литературы.

И «родился юноша», в круг интересов ко­торого все еще входят разрывные пули, необходимые для охоты на слонов. Зна­чит, что-то от детских увлечений неизбеж­но сохраняется и в юношеском чтении. Материал с сайта //iEssay.ru

Прочитайте другие рассказы А. Т. Аверченко. Какие из них вас заинтересовали? Какие показались смешными?

А. Т. Аверченко создал много расска­зов. Вы можете найти их в различных сборниках: «Веселые устрицы», «Круги на воде», «Сорные травы», «Рассказы для выздоравливающих», «Зайчики на сте­не», «Осколки разбитого вдребезги». Да­же названия сборников в какой-то мере характеризуют жизнерадостное направле­ние творчества автора. Нельзя написать в ответе, какие рассказы вам могут понра­виться, — ведь у каждого свой вкус. И для чтения можно выбрать не целые сборники, а отдельные рассказы.

Каких литературных героев-путешественников вы знаете? Попытайтесь их сравнить и опреде­лить общие и различные черты.

В литературе каждого народа есть мно­го героев-путешественников. Они появи­лись уже в сказках разных народов, и до сих пор рассказ о путешествиях — один из самых популярных жанров. Один из героев даже подсказал общий термин для книг такого рода — «робинзонада». На страницах учебника-хрестоматии вы встре­чались и с Синдбадом-мореходом, и с Ро­бинзоном (кстати, робинзонов в литерату­ре каждой страны по несколько десятков, в одной только Германии их около соро­ка), и с Васюткой, и с героями приклю­ченческих книг, поскольку приключения происходят чаще всего во время путеше­ствий…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота