Кого белеков нагадував своїм обличям? який задум виник у белекова з появою нового вчителя? як коваленко ставився до белекова? що сталося з белековим після скандалу? чим завершився візит белекова до коваленка? чи змінилось на краще житя гімназії після смерті белекова? дуже треба іть будь ласка
Автор восхищается зодчими, их умелыми руками, поэтому с любовью и описывает их.
"Двое русских строителей, статных босых, молодых"
"в посконных рубахах"
"смерды"
"покрестясь на восход, ремешками схватив волоса,
государевы зодчие фартуки наспех надели,
на широких плечах кирпичи понесли на леса"
Автор их называет зодчими, мастерами,
а не СТРОИТЕЛЯМИ,
так как они строят не дом, а святое место ,
где люди будут разговаривать с Богом.
Восхищается автор и церковью : "та церковь была-как невеста","дивясь как на сказку", "диковинный храм","мастера заплетали узоры из каменных кружев","купол золотом жгли"
Автор призывает к милосердию, благородству порядочности.
Мастера давно ушли в а храм созданный ими до сих пор радует глаз.
Объяснение:
Чувство глубокого удавлетворения.
У нас есть друг Электроник. Он очень сильно похож на нас. Но он не обычный, он питается не едой, а электричеством. Он был не настоящим и хотел стать настоящим мальчиком. Однажды мы гуляли и прямо на нас побежал мальчик сильно похожий на нас это и был Электроник но с начало мы об этом не знали. Потом он рассказал нам свою историю. И мы подружились. Он рассказал что сбежал от учёного и просил нас ему стать настоящим. Мы решили Первым делом мы решили научить его есть еду. Потом играть в игры. Потом мы учили его грамоте. Вот он стал почти как настоящий. Вот мы гуляем с Электроником и все удивляются, смотря на нас. Ведь он так сильно похож на нас. Но вдруг подъезжает чёрная машина, выходит странный дяденька и забирает Электроника. Через некоторое время мы находим место, где удерживают Электроника. Мы незаметно проходим в это здание находим Электроника и бежим! Вот мы сбежали. Через месяц Электроник стал настоящим. И он был счастлив.