А. С. Пушкин написал повесть "Дубровский". В ней главный герой - Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушёл в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все мнение, которое было у Дубровского - старшего переходит Троекурову, и решается переехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский - старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы покормить свой народ.
Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливаться на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу. Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет:благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в неё. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел её , но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
А. С. Пушкин написал повесть "Дубровский". В ней главный герой - Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушёл в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все мнение, которое было у Дубровского - старшего переходит Троекурову, и решается переехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский - старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы покормить свой народ.
Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливаться на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу. Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет:благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в неё. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел её , но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
Объяснение:
Надеюсь