В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рттири
рттири
13.11.2020 07:23 •  Литература

Кого я вважаю патріотом у творі Захар Беркут? 1 страница надо

Показать ответ
Ответ:
Алинулька11
Алинулька11
23.12.2021 05:59
“горе от ума” — реалистическая комедия. грибоедов дал в ней правдивую картину жизни. в комедии поставлены злободневные общественные проблемы тех времен: о просвещении, презрении ко всему народному, поклонении иностранному, воспитании, службе, невежестве общества. главный герой комедии — александр андреевич чацкий. остроумный, красноречивый, он зло высмеивает пороки общества, которое окружает его. он резко отличается от окружающих своим умом, способностями, независимостью суждений. образ чацкого — это что-то новое, несущее перемены. этот герой является выразителем передовых идей своего времени. фамусовское общество традиционно. его жизненные позиции таковы, что “учиться надо, на старших глядя”, уничтожить вольнодумные мысли, служить с покорностью тому, кто на ступеньку выше, обязательно быть богатым. единственная страсть фамусова — это страсть к чинам и деньгам. убеждения чацкого и фамусовского общества различны. чацкий осуждает крепостное рабство, подражание заграничному, отсутствие у людей стремления к образованию и собственному мнению. диалоги чацкого и фамусова — это борьба. в начале комедии она проявляется не так остро. фамусов даже готов уступить руку софии, но ставит при этом условия:сказал бы я, во-первых: не блажи, именьем, брат, не оплошно, а, главное, поди-тка послужи. на что чацкий отвечает:служить бы рад, прислуживаться тошно. но постепенно борьба превращается в битву. чацкий спорит с фамусовым по поводу образа и пути жизни. но главный герой одинок в борьбе со московского общества, в котором ему нет места. молчалин и скалозуб — не последние представители фамусовского общества. они соперники и противники чацкого. молчалин услужлив, молчалив. он хочет угодить своей покорностью, аккуратностью, лестью. скалозуб показывает себя кем-то важным, деловым, значительным. но под мундиром он прячет “слабодушие, рассудка нищету”. мысли его связаны только с получением чина повыше, деньгами, властью:да, чтоб чины добыть, есть многие каналы; об них как истинный философ я сужу: мне только бы досталось в генералы. чацкий не терпит лжи и фальши. язык этого человека остер, как нож. каждая его характеристика метка и язвительна:молчалин прежде был так жалчайшее созданье! уж разве а тот — хрипун, удавленник, фагот, созвездие маневров и мазурки!монолог чацкого “а судьи ” беспощадно осуждает фамусовское общество. каждое новое лицо, появляющееся в процессе развития сюжета, становится на сторону фамусова. сплетни растут, как “снежный ком”. и чацкий не выдерживает. он не может больше оставаться в обществе низких, подлых, зазнающихся и глупых людей. они осудили его за ум, за свободу слова и мысли, за честность. перед тем, как уйти, чацкий бросает всему фамусовскому обществу:вы правы: из огня тот выйдет невредим, кто с вами день пробыть успеет, подышит воздухом одним, и в нем рассудок уцелеет. чацкий выше их, в нем проявляются лучшие и редкие качества. те, кто не может увидеть и оценить этого, самое малое, просто глупцы. чацкий бессмертен, и сейчас этот герой актуален. комедия “горе от ума” внесла огромный вклад в развитие . пьеса грибоедова была, есть и будет современным произведением до тех пор, пока из нашей жизни не исчезнут чинопочитание, жажда наживы, сплетни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kistinakravcenk
kistinakravcenk
17.01.2023 01:57
У каждого ученика порой появляется вопрос: А что значит быть умным? Для того, чтобы оценить свои знания, существует множество различных Немаловажным является то, как нас оценивают в школе те, кто дает нам знания - учителя. Очень часто получается так, что мы думаем о  своих и умениях настолько хорошо, насколько высока наша оценка в школе по этому предмету. Но на самом деле, быть умным и хорошо учиться - это две родственные, но совсем не одинаковые вещи.

Да, обычно, дети, которые хорошо учатся в школе, имеют достаточно высокий уровень интеллекта. Они усердны,усидчивы, трудолюбивы  и любопытны. Но ведь если ребенок плохо учится, это не  значит, что он глупый. Бывает так, что дети имеют собственные хобби и увлечения и на учебу просто не остается времени.  Ведь нельзя требовать, чтобы ребенок, который все свободное время посвящает физике, одинаково хорошо знал, скажем, историю и литературу. Многие знаменитые и выдающиеся сейчас люди, в детстве вовсе не блистали хорошими оценками в школе.
У некоторых детей просто нет желания уделять время учебе, хотя они могут быть очень талантливыми. Например, мой друг Дима очень  плохо учится по алгебре, но выигрывает на олимпиадах по математике. Это могло бы показаться странным, но я знаю, что ему просто лень делать д.з, и из-за этого получает плохие оценки.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети, которые плохо учатся, очень часто могут оказываться умными и даже талантливыми ребятами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота