Ученые подсчитали, что 97,5% всех запасов воды на планете Земля приходится на соленые воды морей и океанов - пресная вода составляет только 2,5% мировых запасов.
Учитывая, что 75% пресной воды является замороженной в горных ледниках и полярных шапках, 24% находится под землей в виде грунтовых вод, а еще 0,5% распределено в почве в виде влаги, то получается, что на наиболее доступный и дешевый источники воды — реки, озера и прочие наземные водоемы приходится чуть больше 0,01% мировых запасов воды. Принимая во внимание то значение, которое вода имеет для жизнедеятельности человека и всего живого на Земле, приведенные цифры наглядно подтверждают истину:
самые ценные ресурсы — водные.
И это еще не все. Не смотря на свой, казалось бы предельно простой химический состав, вода — одно из самых загадочных, аномальных веществ на Земле. Одно из редких химических веществ, которое существует при нормальных условиях одновременно в трех агрегатных состояниях — газообразном, жидком и твердом. Но именно благодаря всем этим еще до конца не изученным аномалиям воды и возможно существование жизни.
Наступает зима, вода на поверхности водоёма замерзает, лёд плавает, как он это делает обычно. Тогда замёрзнет новая порция воды. И так далее — пока поверхность водоёма не замёрзла бы полностью.
Вода - одно из главных веществ на земле, без которого жизни бы не было.
1)Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.
2)Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые.
Звукопись нужна для передачи различных явлений. В стихотворении Тютчева это явление - гром, его имитация. Гласная {р передать звучание.
3)Эпитеты: весенний, первый гром; образное сравнение: перлы дождевые; прием олицетворения: гром резвится, играет, раскаты молодые
4)Стихотворение состоит из четырёх строф. Они связаны между собой не только по смыслу, но и интонацией. Первая строфа как бы плавно и играючи переходит во вторую и так далее. С каждой новой строфой можно заметить присутствие незримого лирического героя, воспевающего природу. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом, что делает стихотворение более коротким, но зато и более ярким на чувства и краски, которыми наполняется каждая новая строфа.
Ученые подсчитали, что 97,5% всех запасов воды на планете Земля приходится на соленые воды морей и океанов - пресная вода составляет только 2,5% мировых запасов.
Учитывая, что 75% пресной воды является замороженной в горных ледниках и полярных шапках, 24% находится под землей в виде грунтовых вод, а еще 0,5% распределено в почве в виде влаги, то получается, что на наиболее доступный и дешевый источники воды — реки, озера и прочие наземные водоемы приходится чуть больше 0,01% мировых запасов воды. Принимая во внимание то значение, которое вода имеет для жизнедеятельности человека и всего живого на Земле, приведенные цифры наглядно подтверждают истину:
самые ценные ресурсы — водные.И это еще не все. Не смотря на свой, казалось бы предельно простой химический состав, вода — одно из самых загадочных, аномальных веществ на Земле. Одно из редких химических веществ, которое существует при нормальных условиях одновременно в трех агрегатных состояниях — газообразном, жидком и твердом. Но именно благодаря всем этим еще до конца не изученным аномалиям воды и возможно существование жизни.
Наступает зима, вода на поверхности водоёма замерзает, лёд плавает, как он это делает обычно. Тогда замёрзнет новая порция воды. И так далее — пока поверхность водоёма не замёрзла бы полностью.
Вода - одно из главных веществ на земле, без которого жизни бы не было.
1)Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.
2)Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые.
Звукопись нужна для передачи различных явлений. В стихотворении Тютчева это явление - гром, его имитация. Гласная {р передать звучание.
3)Эпитеты: весенний, первый гром; образное сравнение: перлы дождевые; прием олицетворения: гром резвится, играет, раскаты молодые
4)Стихотворение состоит из четырёх строф. Они связаны между собой не только по смыслу, но и интонацией. Первая строфа как бы плавно и играючи переходит во вторую и так далее. С каждой новой строфой можно заметить присутствие незримого лирического героя, воспевающего природу. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом, что делает стихотворение более коротким, но зато и более ярким на чувства и краски, которыми наполняется каждая новая строфа.