День победы! Это день когда наши бабушки,дедушки воевали за нашу родину.Этот день они так долго ждали и только поэтому сейчас нам не приходится себе в чём то отказывать. В этот день мы носим георгиевские ленточки как память о тех временах. Возможно мы последнее поколение которое сейчас может видеть настоящих героев, а не тех что в комиксах.Каждый внёс свой вклад! Дети уже в 12 лет воевали и погибали но отстаивали честь.Майор привез мальчишку на лафете.Погибла мать. Сын не простился с ней.За десять лет на том и этом свете.Ему зачтутся эти десять дней.Эти строки К.М Симонова, в них наглядно показано что дети оставались одни а родители погибали. Мы можем слушать рассказы но нам не понять насколько было тяжело то время. Так что же мы можем сделать чтоб хоть как-то передать их боль? Просто помнить о подвиге, о подвигах которые они сделали! Выбери лучшим
В «Преступлении и наказании» евангельские мотивы являются не просто условной формой художественного мышления, но органично связаны с мировоззрением писателя. Они проявляются и в сюжетной структуре произведения, и в системе образов, и в идейном строе.
«Анализируя личности своих отрицательных героев,…Достоевский в своей писательской прозорливости пришел к заключению, что грех и зло – это та таинственная сила, которая расстраивает, расщепляет, раскалывает целостность и целесообразность человеческой личности и подвергает её обезличиванию», - утверждает исследователь И. Попович. Ф. М. Достоевский представляет в образе Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании». С невиданным реализмом он описывает, как зарождается грех в Раскольникове, как постепенно он развивается, как незаметно роднится с его душой, сердцем и с его волей: грех заполняет всё его существо до тех пор, пока окончательно не овладеет им и не превратит его в своё орудие. Разоряющая сила греха постепенно, но уверенно расстраивает и ум, и душу, и волю, и всю натуру Родиона.
В «Преступлении и наказании» евангельские мотивы являются не просто условной формой художественного мышления, но органично связаны с мировоззрением писателя. Они проявляются и в сюжетной структуре произведения, и в системе образов, и в идейном строе.
«Анализируя личности своих отрицательных героев,…Достоевский в своей писательской прозорливости пришел к заключению, что грех и зло – это та таинственная сила, которая расстраивает, расщепляет, раскалывает целостность и целесообразность человеческой личности и подвергает её обезличиванию», - утверждает исследователь И. Попович. Ф. М. Достоевский представляет в образе Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании». С невиданным реализмом он описывает, как зарождается грех в Раскольникове, как постепенно он развивается, как незаметно роднится с его душой, сердцем и с его волей: грех заполняет всё его существо до тех пор, пока окончательно не овладеет им и не превратит его в своё орудие. Разоряющая сила греха постепенно, но уверенно расстраивает и ум, и душу, и волю, и всю натуру Родиона.