В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voolll
voolll
15.10.2020 08:11 •  Литература

Кому бы вы сказали в рассказе «Матренин двор» и за что? (Помимо самой Матрены)

Показать ответ
Ответ:
amelkumjan
amelkumjan
03.07.2022 09:58

снегурочка - это интересное с драматической зрения произведение. каждая роль в нем - это интересный характер, многогранный образ. для меня интересна роль снегурочки, потому что это сложный персонаж, и её можно по-разному показать. в моем понимании снегурочка - не просто девушка изо льда, которая тает при неподходящих погодных условиях. это девушка с чуткой душой, которая мечтает о большой и сильной любви. снегурочка любит людей, любит своих родителей - весну и мороза, она готова каждому, но люди не чувствуют ее . потому что она холодная. нет, не черствая, но просто не может испытывать людские эмоции, не может показать свои чувства. интересны сюжетные линии снегурочка-лель и снегурочка-мизгирь. это, по сути, две совершенно разные о любви. было бы превосходно сыграть нежную влюбленность в прекрасного белокурого пастуха, а потом - страсть к купцу мизгирю. 

снегурочки интересна еще и тем, что она неоднозначна. нужно ли было ей узнавать, что такое настоящие чувства, ценой своей гибели? показать этот трагизм сложно, но это мне и нравится. 

конечно, чтобы показать такой многогранный образ, нужно полностью вжиться в этого персонажа, прочувствовать даже, как могла бы думать снегурочка. поэтому мне хочется сыграть эту роль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гавноед24
Гавноед24
22.08.2020 17:09

ответ:

у сборника «лирический пантеон», куда входит стихотворение «вздох», интересная . будучи девятнадцатилетним студентом, афанасий афанасьевич фет влюбился в юную гувернантку елену б. девушка ответила фету взаимностью. молодые люди торжественно поклялись принадлежать друг другу, после чего великодушная елена вручила поэту свои скромные сбережения, чтобы тот мог напечатать свою первую книгу стихов.

конечно, юный стихотворец связывал с этим сборником самые смелые надежды. афанасий афанасьевич рассчитывал, что сразу после публикации на него свалится признание и богатство, чему влюблённые смогут безбедно существовать. но дерзким мечтам не суждено было осуществиться. о романе узнал генерал коровкин, у дочерей которого елена служила компаньонкой, и потребовал у молодого фета объяснений. сразу после этого в москву приехал брат девушки и увёз её на кавказ, где в скором времени выдал замуж за какого-то чиновника.

что касается сборника стихов, то нельзя сказать, что он был успешен. некоторые журналы, например, «отечественные записки», напечатали о нём одобрительные отзывы, но широкой известности книга не получила. как писал сам афанасий афанасьевич позднее, «небольшие деньги, потраченные на издание, пропали безвозвратно».

видимо, об этом эпизоде жизни юного поэта и рассказывается в стихотворении «вздох». оно состоит из двух строф, рифмующихся перекрёстно. стихотворный размер – пятистопный ямб. автор говорит в произведении от первого лица.

в первой строфе лирический герой предстаёт перед нами убитым горем юношей. только что его оставила подруга, сказав «прости» на прощание. для усиления тоски поэт применяет эпитет «вечное», который показывает, что счастье уходит навсегда.

печаль героя так всеобъемлюща, что ему кажется, будто его не просто оставила возлюбленная, а весь мир отвернулся от него. эмоционально, с применением риторических вопросов («зачем любить и требовать ответа? ») и восклицаний автор передаёт свои переживания. усиливает впечатление приём градации, когда герой, обращаясь к собственной душе, увещевает её сдержаться и не терзать себя. здесь мы можем видеть интересный ход – поэт отделяет себя от своей же души, обретая таким образом союзника, о котором нужно позаботиться, ради которого нужно быть сильным самому.

во второй строфе можно наблюдать, как лирический герой обретает надежду. он рассуждает о том, что настанет светлый час и для его израненной души. в метафоре «заблещу прославленной звездою» мы можем увидеть чаяние обрести славу, которая бы вернуть любовь. поэт использует анафору («где буду… где заблещу… где я сольюсь…»), объединяющую разные по сути стремления в одно заветное желание.

однако у этих строк можно обнаружить и другой смысл. возможно, размышляя, что за жизнью будет новая жизнь, поэт говорит не метафорически, а буквально. и тогда миг воссоединения с любовью одновременно будет мигом смерти лирического героя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота