По наиболее полному варианту, записанному от Андрея Сорокина и приобретшему значение канонической версии (Рыбников, 1910, том II, № 134)[1], Садко был сначала бедным гусляром, который зарабатывал на хлеб насущный игрой на пирах. Однажды девять дней подряд Садко не был зван ни на один пир. Тогда он пошел к Ильмень-озеру и стал играть на пустом берегу. Неожиданно из озера показался сам царь морской, который объявил, что «утешен» игрой гусляра и хочет его наградить. Получив наставление морского царя, Садко отправился в Новгород и побился о закладе с тремя богатыми купцами, утверждая, что в Ильмень-озере есть чудесная «рыба-золоты перья». Выиграв заклад, Садко стал торговать и разбогател.
Однажды на пиру Садко похвастал, что скупит все товары в Новгороде — «худые и добрые»; действительно, два дня подряд Садко скупал все товары, но на третий день, когда подвезли товары московские, Садко сознался, что ему не скупить товаров «со всего света белого»[3]:
Как мы знаем из курса обществознания: моралью являются совокупность социальных норм, оценивающих представление о добре и зле. Мораль и нравственность — тесно связанные понятия, но существенным отличием между ними является то, что нравственность составляет внутреннее представление человека о нормах морали, тогда как сама мораль применяется для регулирования поведения в общественной жизни человека. Нравственность проявляется в том, что человек не только знает правила и нормы поведения, но и стремится их соблюдать. Целью и результатом нравственного становления личности является нравственная культура. Её формирование проходит в три этапа: сначала формирование элементарной, затем конвенциональной и в конце - автономной нравственности. Источником нравственного развития личности является социальная среда, которая дает ей возможность в самореализации, в раскрытии в поступках и отношениях с другими людьми своего нравственного потенциала. Одним из важнейших принципов современной нравственной культуры личности является «золотое правило» нравственности: « Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».
держи брат)
Объяснение:
По наиболее полному варианту, записанному от Андрея Сорокина и приобретшему значение канонической версии (Рыбников, 1910, том II, № 134)[1], Садко был сначала бедным гусляром, который зарабатывал на хлеб насущный игрой на пирах. Однажды девять дней подряд Садко не был зван ни на один пир. Тогда он пошел к Ильмень-озеру и стал играть на пустом берегу. Неожиданно из озера показался сам царь морской, который объявил, что «утешен» игрой гусляра и хочет его наградить. Получив наставление морского царя, Садко отправился в Новгород и побился о закладе с тремя богатыми купцами, утверждая, что в Ильмень-озере есть чудесная «рыба-золоты перья». Выиграв заклад, Садко стал торговать и разбогател.
Однажды на пиру Садко похвастал, что скупит все товары в Новгороде — «худые и добрые»; действительно, два дня подряд Садко скупал все товары, но на третий день, когда подвезли товары московские, Садко сознался, что ему не скупить товаров «со всего света белого»[3]:
Как мы знаем из курса обществознания: моралью являются совокупность социальных норм, оценивающих представление о добре и зле. Мораль и нравственность — тесно связанные понятия, но существенным отличием между ними является то, что нравственность составляет внутреннее представление человека о нормах морали, тогда как сама мораль применяется для регулирования поведения в общественной жизни человека. Нравственность проявляется в том, что человек не только знает правила и нормы поведения, но и стремится их соблюдать. Целью и результатом нравственного становления личности является нравственная культура. Её формирование проходит в три этапа: сначала формирование элементарной, затем конвенциональной и в конце - автономной нравственности. Источником нравственного развития личности является социальная среда, которая дает ей возможность в самореализации, в раскрытии в поступках и отношениях с другими людьми своего нравственного потенциала. Одним из важнейших принципов современной нравственной культуры личности является «золотое правило» нравственности: « Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».