"Кому на Руси жить хорошо" 1.Какова смысловая роль фольклорных элементов в главах о героях? 2.Как в поединке крестьянина с купцом Алтынниковым отразились нравственные принципы народа?
Эти зимние каникулы я проводил(а) в городе. Мои каникулы начались за несколько дней до Нового года. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что дало зиме сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. Хоть я и не верю в сказки, мне хотелось волшебства! В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу. Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз
Остап "рыцарская внешность" в лице виднеетсч мужество, отвага, смелость, "тихая горделивость" " крепкое здоровое лицо" хороший смелый и отважный боец. Андрий "чёрные брови", высокий, "лицо, как у дворянина","ровно в сажень ростом","в его чертах лица выражалось больше нежности" тоже крепкое и здоровое лиц обучение в Киевской академии: остап- "начал с того своё поприще, что в первый год ещё бежал. его возвратили,высекли страшно и засадили за книгу. четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.но, без сомнения онибы повторил и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать егл в монастырских служказ целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам с этого времени остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими" "остап считался всегда одним из лучших товарищей", "никогда ни в каком случае не выдавал своих товарищей" "он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время" АНДРИЙ "имел чувства несколько живее и как-то более развитые. он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжёлый и сильный характер. он был более изобретателен, нежели его брат, чаще являлся предводителем довольно опасного преприятияон кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам."
В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу.
Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз
"рыцарская внешность"
в лице виднеетсч мужество, отвага, смелость, "тихая горделивость" " крепкое здоровое лицо" хороший смелый и отважный боец.
Андрий
"чёрные брови", высокий, "лицо, как у дворянина","ровно в сажень ростом","в его чертах лица выражалось больше нежности" тоже крепкое и здоровое лиц обучение в Киевской академии: остап- "начал с того своё поприще, что в первый год ещё бежал. его возвратили,высекли страшно и засадили за книгу. четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.но, без сомнения онибы повторил и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать егл в монастырских служказ целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам с этого времени остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими" "остап считался всегда одним из лучших товарищей", "никогда ни в каком случае не выдавал своих товарищей" "он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время" АНДРИЙ "имел чувства несколько живее и как-то более развитые. он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжёлый и сильный характер. он был более изобретателен, нежели его брат, чаще являлся предводителем довольно опасного преприятияон кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам."