Концептуальная таблица » В чем про-Бабушка
Как встречает внука?
Как благодарит ero?
является ее любовь к внуку?
Почему
не может
уснуть?
Можно ли
считать, что
рядом с ней
внуку ничего
не грозит?
lальчик
К какому
выводу
приходит?
Как ведет
себя после
Какие
чувства
испыты-
вает?
Какие
Мысли его
терзают?
Какой был
у него порыв?
обмана?
конь с розовой гривой
Объяснение:
Лирический герой этого стихотворения — простой боец, один из многих, покинувших родной дом, своих близких и ушедших на фронт. В осмыслении им происходящего, в его чувствах прослеживается связь времен: настоящее вызывает неизменные мысли о и будущем. Простая, бесхитростная мелодия, скромный осенний пейзаж — все это порождает в душе лирического героя особое эмоциональное состояние. Он (и каждый из бойцов) вспоминает о любви, «о чем-то дорогом». И это воспоминание укрепляет дух бойцов в трудный час, дает им силы и мужество для того, чтобы идти в бой:
Митраша и Настя стали сиротами. мама их умерла от серьёзной болезни, а папа умер на войне. Дети остались жить в родительском доме, но без родителей им вести хозяйство сосед, но когда достаточно много времени, они стали все делать сами. Один раз Веселкины пошли собирать клюкву в конце апреля. Когда дети дошли к «Лежачему камню» им нужно было выбрать тропинку, по которой им надо было продолжать путь. Единственное решение так и не было принято ими. Когда Настя пошла по обычной тропе, тем временем Митраша по «слабенькой». Путь мальчика завел в трясину. Собака Травка ему жизнь, она тосковала по умершему хозяину. Теперь она обрела нового друга. Митраша убил ружьем волка, который делал много вреда. Все собранные ягоды Настя отдала эвакуированным детям из Ленинграда.
прости если не подойдёт