Я считаю, что нормальный человек не может быть счастлив без любви. Ведь все мы устроены так, что нам нужно кого-то любить, о ком-то заботиться и быть любимыми. В противном случае жизнь становится скучной, серой и бессмысленной. Но некоторые люди могут быть вполне счастливы и без любви. К ним можно отнести людей, у которых семейные отношения не стоят на первом месте и по жизни они являются эгоистами. Например, если человек карьерист (трудоголик), то для него главное работа. Он полностью ей отдается, он живет работой и цель его жизни - это достижение новых вершин. Также, думаю, человек, увлеченный каким-то хобби, тоже может быть вполне счастлив без любви, так как он всю свою жизнь посвятит своему увлечению. У таких людей, если и будет семья, то она будет в качестве приложения и сильно дорожить ей они не будут, и к любви они будут относиться легкомысленно.
*определяются и анализируются прометеевские мотивы творчества и подвига, тайного знания и созидания, труда и терпения, представленные в произведении
*эсхил описывает в своей трагедии, как прометея, двоюродного брата царя богов зевса, приковывают к скале, на краю тогдашнего культурного мира, в скифии, за то, что прометей выступил в защиту людей, когда зевс, завладевший миром, обделил их и обрек на зверинсуществование. прометей у эсхила горд сцены и только после удаления своих палачей жалуется всей природе на несправедливость зевса. трагедия эсхила состоит из сцен, изображающих посещение прометея сначала дочерями океана, , выражающимпредлагающим примириться с зевсом, – прометей это предложение гордо отвергает. далее у эсхила следуют длинные речи прометея о своих благодеяниях людям и сцена с ио, бывшей возлюбленной зевса, которую его ревнивая жена гера превратила в корову, преследуемую остро жалящим ее оводом. обезумевшая ио бежит неизвестно куда, наталкивается скалу прометея и выслушивает от него пророчества наконец, последнее явление: гермес, угрожая новыми карами зевса, требует от прометея, как от мудрого провидца, раскрыть для зевса важную для него тайну. о существовании этой тайны зевс знал, но содержание ее ебыло неизвестно. прометей и здесь гордо отвергает всякое возможное общение с зевсом и бранит гермеса.заэто его постигает новая кара зевса: среди грома и молний, бури, смерчей и землетрясения прометей вместе своскалой низвергается в подземный
ответ:
*определяются и анализируются прометеевские мотивы творчества и подвига, тайного знания и созидания, труда и терпения, представленные в произведении
*эсхил описывает в своей трагедии, как прометея, двоюродного брата царя богов зевса, приковывают к скале, на краю тогдашнего культурного мира, в скифии, за то, что прометей выступил в защиту людей, когда зевс, завладевший миром, обделил их и обрек на зверинсуществование. прометей у эсхила горд сцены и только после удаления своих палачей жалуется всей природе на несправедливость зевса. трагедия эсхила состоит из сцен, изображающих посещение прометея сначала дочерями океана, , выражающимпредлагающим примириться с зевсом, – прометей это предложение гордо отвергает. далее у эсхила следуют длинные речи прометея о своих благодеяниях людям и сцена с ио, бывшей возлюбленной зевса, которую его ревнивая жена гера превратила в корову, преследуемую остро жалящим ее оводом. обезумевшая ио бежит неизвестно куда, наталкивается скалу прометея и выслушивает от него пророчества наконец, последнее явление: гермес, угрожая новыми карами зевса, требует от прометея, как от мудрого провидца, раскрыть для зевса важную для него тайну. о существовании этой тайны зевс знал, но содержание ее ебыло неизвестно. прометей и здесь гордо отвергает всякое возможное общение с зевсом и бранит гермеса.заэто его постигает новая кара зевса: среди грома и молний, бури, смерчей и землетрясения прометей вместе своскалой низвергается в подземный