Он радовался много чему,вот почитайте Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал, думал... Однажды на улице пошёл дождь. -У-у! - сказал промокший лисёнок, увидев в окошке слонёнка. - Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком! Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком. И лисята, и зайчата, ежата - все прятались под его большими ушами от дождя. Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил. Он не знал, кем же ему всё-таки быть. Снова он сел у окошка и стал думать. Мимо пробегал зайчик. -О-о! Какой прекрасный длинный нос! - сказал он слонёнку. - Вы вполне могли бы быть лейкой! Добрый слонёнок обрадовался и стал лейкой. Он поливал цветы, деревья
В комедии Д И Фонвизина "Недоросль " прямо указан корень всех бед России - крепостное право и общественное невежество . Это произведение стало вершиной творчества Фонвизина , а также стало бессмертной комедией Главный герой комедии является Митрофанушка .Это шестнадцатилетний подросток ,единственный сын госпожи Простоковой . Крепостное право , домашняя обстановка и нелепое, уродливое воспитание духовно погубили и превратили его в недоросля . От природы он не лишен хитрости , поэтому он видит , что хозяйкой дом является его мат и он прикидывается нежно любящим ее сыном .С окружающими он разговаривает крайне грубо грубо , основной его тон -капризный ,пренебрежительный , грубоватый . Через образ Митрофана , Фонвизин показывает деградацию русского дворянства . Из поколения в поколение невежество увеличивается , а грубость чувств доходит до животных инстинктов и причина этого всего неправильное образование . В современном обществе , среди своих сверстников мне бы не хотелось встретить таких "Митрофанушек "
Жил на свете слонёнок.
Это был очень хороший слонёнок. только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал, думал...
Однажды на улице пошёл дождь.
-У-у! - сказал промокший лисёнок, увидев в окошке слонёнка. - Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!
Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком. И лисята, и зайчата, ежата - все прятались под его большими ушами от дождя.
Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил. Он не знал, кем же ему всё-таки быть. Снова он сел у окошка и стал думать.
Мимо пробегал зайчик.
-О-о! Какой прекрасный длинный нос! - сказал он слонёнку. - Вы вполне могли бы быть лейкой!
Добрый слонёнок обрадовался и стал лейкой. Он поливал цветы, деревья
Главный герой комедии является Митрофанушка .Это шестнадцатилетний подросток ,единственный сын госпожи Простоковой . Крепостное право , домашняя обстановка и нелепое, уродливое воспитание духовно погубили и превратили его в недоросля . От природы он не лишен хитрости , поэтому он видит , что хозяйкой дом является его мат и он прикидывается нежно любящим ее сыном .С окружающими он разговаривает крайне грубо грубо , основной его тон -капризный ,пренебрежительный , грубоватый .
Через образ Митрофана , Фонвизин показывает деградацию русского дворянства . Из поколения в поколение невежество увеличивается , а грубость чувств доходит до животных инстинктов и причина этого всего неправильное образование .
В современном обществе , среди своих сверстников мне бы не хотелось встретить таких "Митрофанушек "