В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xrot
xrot
31.01.2022 12:40 •  Литература

Конспект по и истия любое художественное произведение существует во времени и тесно прикреплено к общества, страны, народа, нации, всего человечества. такая сопряженность и позволяет поставить проблему как одну из основных в науке о . она выдвинута самой , т. е. опытом человечества на протяжении тысячелетий. продолжение на фото

Показать ответ
Ответ:
milerowskaya
milerowskaya
06.04.2020 18:58
2. В наши дни размытыми оказались такие понятия как добро и зло, честь, совесть, достоинство человека. Детям, которые родились в эпоху боевиков, «мыльных опер», фабрик звезд и т.п., особенно трудно найти нравственные ориентиры.
Не дай душе зазябнуть...» — эти слова говорит один из героев прекрасного рассказа Евгения Носова «Алюминиевое солнце».
Автор раскрывает чувства и эмоции, описывает жестокость подростков и неподдельную доброту Коли, он очень тонко передает мир деревенских людей. Его рассказы посвящены деревне, повествуют о ее нелегкой жизни и скромных, но прекрасных людях-тружениках.
Алюминиевое солнце, нарисованное серебряной краской, наверное как образ, света и доброты в весёлом доме Кольши. Зачем оно ему: «Для зачину дня», - говорил он.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PAMAGITEPLS228
PAMAGITEPLS228
30.05.2021 20:24
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.)
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)

2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота