В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Metalmekid
Metalmekid
02.08.2022 18:44 •  Литература

=)

Контрольна робота з теми "Службові частини мови".
З-поміж варіантів відповідей оберіть один правильний.
1. Прийменник у потрібно вжити в рядку:
А мікротеми ... тексті
Б розвиток науки ... Україні
В роль української мови ... світі
Г винаходи ... історії людства
2. Похідний прийменник потрібно пи­сати окремо в рядку:
А розташований по/серед села
Б по/між молодих берізок
В бігти на/зустріч вітру
Г гуляння під/час свята
3. Помилково вжито прийменник у словосполученні рядка:
А різьба по дереву
Б товариш по школі
В зошит по біології
Г звернутися по до До сурядних належать усі сполуч­ники рядка:
А але, також, коли, тому що
Б або, чи, однак, не то... не то
В хоча, та, поки, нібито
Г проте, що, зате, щоб
5. Окремо потрібно писати всі сполуч­ники рядка:
А коли/б, начеб/то, з/тим/щоб, мов/би
Б для/того/щоб, як/тільки, тому/що, дарма/що
В у/зв'язку/з/тим/що, за/те, ніби/то, так/що
Г з/того/часу/як, не/мов, про/те, як/що
6. Допущено помилку в написанні частки зі словом у рядку:
А дехто таки стояв
Б отакий то розумний
В підійди-но ближче
Г було б добре відпочити
7. Частку ні потрібно писати разом в усіх словах рядка:
А ні/хто, ні/в/якому, ні/від/чого
Б ні/який, ні/скільки, ні/кого
В ні/чого, ні/в/що, ні/до/чого
Г ні/де, ні/з/кого, ні/з/ким
8. Частку не потрібно писати разом у реченні:
А Жодна думка не/видалась йому до­ладною.
Б Нічого нам не/залишається, як оборо­нятися.
В До весни вже не/далеко.
Г Зорі поки що не/вкрили цілого неба.
9. Похідний прийменник потрібно пи­сати з дефісом у рядку:
А прокинутися по/серед ночі
Б Україна по/над усе
В стояти на/впроти входу
Г виринати з/під хмар
10. Помилково вжито прийменник у словосполученні рядка:
А піти за крейдою
Б працювати за гроші
В боротися за незалежність
Г гати за зорями
11. До підрядних належать усі сполуч­ники рядка:
А немовби, проте, але, тому що
Б щоб, ніби, коли б, оскільки
В якщо, також, що, то... то
Г наче, нібито, або, хоча
12. Разом потрібно писати всі сполуч­ники рядка:
А що/б, за/те, дарма/що, тому/що
Б поки/що, ні/би/то, у/зв'язку/з/тим, коли/б
В мов/би, не/наче, як/би, про/те
Г як/що, так/що, ні/би, наче/б/то​

Показать ответ
Ответ:
schabuneva
schabuneva
11.02.2023 04:07

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Природа КрымНаверное, большие горы пробуждают в человеке те чувства, которые глубоко спят, когда он живет в городах, среди домов, заводов и машин. Горы напоминают человеку об иной реальности, которая когда-то была знакома ему, и с которой он неминуемо встретиться вновь. Поэтому в горах грусть и радость идут рука об руку. Радость от встречи с прекрасным, и грусть от скорого растования и возвращение в повседневные будни.. 

Нигде небо не бывает таким синим, таким ослепительно радостным, как в горах... Не сойдясь с горами вплотную, нельзя представить их необъятный и властный мир, величие вершин, хранящих свои тайны и очарование. 

Природа Крым Зачем? Во имя чего? Кому это нужно? Вопросы вечные, как горы. Их задают себе и сами туристы и альпинисты в наиблее тяжелые минуты, когда кажется, что сил больше нет. Но как только достигаешь вершину, все забывается, твое сознание заполняется прекрасными величественными видами, и огромным самоудовлетворением, что ты это сделал, ты герой! И даже прочувствовав все это ты не сможешь ответить на вопрос "А зачем люди ходят в горы? ". Действительно, этот вопрос лишен смысла. Кто ходит, тот знает и так, а кто не ходит - все - равно не поймет! 

Жажда испытать себя в нелегком, деле знакома многим. Наверное, она заложена в человеке генетически, осталась с тех пор, когда борьба со стихиями была главной проблемой человека

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лес333
Лес333
21.04.2020 08:05
I Раз у отца, в кабинете, 
Саша портрет увидал, 
Изображен на портрете 
Был молодой генерал. 
«Кто это? — спрашивал Саша. — 
Кто?..» — Это дедушка твой. — 
И отвернулся папаша, 
Низко поник головой. 
«Что же не вижу его я?» 
Папа ни слова в ответ. 
Внук, перед дедушкой стоя, 
Зорко глядит на портрет: 
«Папа, чего ты вздыхаешь? 
Умер он... жив? говори!» 
— Вырастешь, Саша, узнаешь. 
«То-то... ты скажешь, смотри!..» II «Дедушку знаешь, мамаша?» — 
Матери сын говорит. 
— Знаю, — и за руку Саша 
Маму к портрету тащит, 
Мама идет против воли. 
«Ты мне скажи про него, 
Мама! недобрый он, что ли, 
Что я не вижу его? 
Ну, дорогая! ну, сделай 
Милость, скажи что-нибудь!» 
— Нет, он и добрый и смелый, 
Только несчастный. — На грудь 
Голову скрыла мамаша, 
Тяжко вздыхает, дрожит — 
И зарыдала... А Саша 
Зорко на деда глядит: 
«Что же ты, мама, рыдаешь, 
Слова не хочешь сказать!» 
— Вырастешь, Саша, узнаешь. 
Лучше пойдем-ка гулять... —
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота