Контрольная работа по пьесе М.Горького "На дне".
5. О ком из героев пьесы это сказано: "Хороша парочка, баран да ярочка"?
7. Продолжите фразу Сатина: "Нет на свете людей лучше...";
8. О ком из героев пьесы это сказано: "Издохнешь скоро, а всё о полтинниках думаешь"?
9. Кто из героев пьесы не боится умирать?
10. Какой напиток регулярно употреблял Барон по утрам в прежние времена?
11. Кому из героев пьесы принадлежит высказывание: "Все хотят порядка, да разума нехватка"?
12. Куда Лука советует отправиться Ваське Пеплу?
13. Какое сценическое имя было у Актёра?
14. Что должно быть, по словам Васьки Пепла, в женщине?
15. Кого из обитателей ночлежки не любит Васька Пепел?
16. Кто из героев пьесы убил Костылёва?
17. Какую полезную вещь советует "завести" Сатин Барону?
18. Кого из героев пьесы Квашня взяла в сожители?
19. Назовите героя пьесы, которого Актёр перед самоубийством просил за него.
20. Сколько по времени живёт в ночлежке Клещ?
21. Кто и о ком это говорит: "...она баба - лютая"?
22. Кого Анне напомнил Лука?
23. О ком это сказано: "...ты девица строгая, хорошая, надёжный человек"?
24. Кому из героев пьесы принадлежит высказывание: "Не обижай человека - вот закон!"?
25. Кто из героев пьесы сообщает ночлежникам о повесившемся Актёре?
1
5 - 9 13
перескажите содержание отрывка из рассказа ч. айтматова «красное яблоко»,
используя цитаты из текста.
попроси больше объяснений следитьотметить нарушение asemdaku0520 14 часов назад
ответы и объяснения
pasha458середнячок
олчком к работе послужил один из ранних рассказов чингиза айтматова, «красное яблоко». однако сценарий, написанный ч. айтматовым, э. лындиной и мной, не является экранизацией в общепринятом смысле. рассказ действительно стал для мае толчком, но сценарий стал в итоге совершенно самостоятельным произведением.
не стану пересказывать сюжет. в коротком изложении все может оказаться примитивнее, чем это видится нам и хочется осуществить. фильм посвящен жизни современной киргизской интеллигенции, это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудных человеческих контактах, о трудной любви.
одухотворенность любовью, полнота духовного существования, рожденного этим чувством — пусть оно и безответно и мучительно,— об этом мы хотим говорить со зрителем.
по жанру «красное яблоко» я бы отнес к поэтической мелодраме. слова «мелодрама» обычно боятся. а надо ли?
ведь многие знакомые нам классические драмы созданы именно по таким канонам, к той же категории относится немалое количество лент советских и зарубежных мастеров.
думаю, все здесь зависит от чувства меры и вкуса.
герой нашей картины—художник темир, играет его суйменкул чокморов. это наша третья совместная работа. чокморову предстоит сложная —передать глубину переживаний человека, в какой-то момент по-новому взглянувшего на свое прошлое, на самого себя и свои взаимоотношения с близкими, осознающего те нелегкие истины, которые прежде ускользали от него.
чокморов — профессиональный художник. зрители, вероятно, знают об этом. и «советский экран» печатал репродукции отдельных его картин. в «красном яблоке» зрители увидят много работ чокморова: и те, что были написаны им прежде, и те, которые он напишет уже как герой фильма, художник темир. мне кажется, самому актеру будет интересно сыграть роль своего коллеги, перенести на экран свою изначальную профессию.
многое в нашей работе определится тем, насколько точным будет ее музыкальное решение. обычно композитор пишет музыку к уже отснятому и вчерне смонтированному материалу, в нашем случае музыка (композитор шандор каллаш) была написана до съемок, чтобы актеры, оператор, художник — вся группа — могли сразу ощутить ритм филыма, соответствовать ему в своих поисках.
еще один герой картины, активное действующее лицо — природа киргизии. это не только наше прекрасное озеро иссык-куль, горы, леса, реки, но и города, их современный облик, зелень садов, парков, бульваров.
на этот раз я работаю с группой, молодой по возрасту. это имеет свои плюсы: с молодыми обновляешь и свою точку зрения, не боишься что-то ломать. снимает фильм оператор константин орозалиев, дебютирующий в художественном кино. до этого он работал над документальными лентами, из которых наиболее известны «вахта», «мосты дюйшена», «вы идете по жизни». еще один дебютант — художник-постановщик джамбул джумабаев.
единство наших усилий, общность взглядов, внутренняя слитность группы должны определить многое в том, каким получится наше «красное яблоко».