Контрольная работа по рассказу В.П.Астафьева «Кнь сразовой граф
Часть А (задания с выбором ответа)
А1. Как назывался журнал, в котором начат публиковаться в
а) «Смена»; б) «Огонёю; в) «Дружба народов».
Астафье?
А2 Как первоначально назывался цикл рассказов ВЛАстафьева о детстве, о се по обете
а) «Конь с розовой гривой; б) «Страницы детства; в) Монах в новых т
А3. К какому роду литературы относится расск
о
В.П.Астафьева «Конь с ponosoil pool?
а) к эпосу; б) к лирике; в) к драме.
А4. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой грной?
а) после первой мировой войны; б) после Гражданской войны, а после Besoil Oneeeseci ills
АЅ. От чьего лица ведётся повествование в рассказе?
а) главного героя - мальчика; б) бабушки; в) соседского паренька
А6. Кто из героев рассказа «плавал когда-то по мором, обна море?
а) дядя Ваня; б) для Леонтий; в) дедушка
A7. Кто з героев рассказа говарива: «...главное в кола - закрыть до осу
а) тётя Феня; б) тётя Васеня (Левона в) бабушка Катерина Петрова
А8. На берегу какой рекин находилось село, в котором о героіll расска коньере аll r el
а) Ангара; 6) Иртыш; в) Енисей.
A9. Какие ягоды сбирал юный герой расска, чтобы трудом со заработать про
а) клубнику; 6) землянику; в) ману.
A10. Что украл у бабушки герой расскаа да са , чтобы тот не рассказ об обе
а) капач; б) ангу; в) пирог.
A11. Какое чувство овладело юным героем расска, когда он у веке бауху
а) испуг; б) радость в) грусть.
A12. Какую роль в жизни юного героя расска сыгра обм, в которых н е магу
а) мальчик приобрел авторитет сред сверстников
б) мальчик раскаася в соленном и был баrоаре бабушке аnоmаnе.
в) бабушка и дедушка, которые воспитанието ус коре а roman
A13. Как поступила бабушка, купив прох уу, несмотря на то са
а) проявила жалост, б) провна бесхарактерность в про ореrу и рост
А14. Употребление каких слов характеризует рых расска в Астафа К ерамограні
а) диалектных и сов; б) обеуротребите се в о
се
A15. Как называется последовательное ображение на основе
с а с
произведении?
а) пейзаж; б) портрет, в) фабула.
Часть в бадания с кратки ветом)
Те знае
Объяснение: Аудио
-Закройте глаза, приготовились? Слушаем.
– Что вы услышали в музыке?
-Что почувствовали?
-Что представили себе, пока слушали музыку?
– Какое время года вы представили? (осень)
– Эта пьеса называется “Октябрь”.
- Сегодня мы будем говорить об осени, о тех явлениях природы, что связаны с ее приходом. Будем учиться видеть те красочные средства, которые поэтам рассказать, как красива природа.
-А для того, чтобы узнать, как поэты описывают природу мы вспомним биографию поэта, с которым вы уже знакомы. Для того, чтобы узнать с каким именно поэтом, вам нужно составить фамилию автора из пропущенных в словах букв.
(.нига, лист.к, гла.а, .иса, прир.да, .ремя) КОЗЛОВ
-Давайте откроем оглавление учебника и вспомним, какие произведения этого автора мы уже изучали.
-Что же вы помните из биографии Сергея Григорьевича Козлова?
Биография С.Козлова Свои первые стихи он начал писать в 8 классе. До того, как стать профессиональным писателем, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции. Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультфильмов для детей, как «Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане».
1)Его отец был перчаточником (мастером выделки кож). В 1897 году он получил звание купца первой гильдии и возможность перевезти семью в Петербург.Мать Осипа Мандельштама была из Вильно. Она была замечательной музыкантшей, преподавательницей музыки (правда, никогда не практиковавшей).
2)Первое стихотворение Мандельштама было опубликовано в 1907 году. Но по-настоящему много он начал писать в 1907–1909 гг. Начинается это в Париже, когда он очень много читает «проклятых» поэтов, совершенно потрясённый впечатлением, которое они на него производят.
В 1909 году (по возвращению в Петербург) он знакомится одновременно с Николем Гумилёвым, Вячеславом Ивановым, Иннокентием Анненским
3)Важно, что Мандельштам не столько выбирает между символизмом и акмеизмом, а сколько выбирает себе язык и культуру. Уникальный случай, когда это – предмет сознательного выбора.
4) Не знаю
5)Мандельштам рано осознал себя как поэт, как творческая личность, которой предназначено оставить свой след в истории литературы, культуры, мало того – "что-то изменить в строении и составе ее" (из письма Ю.Н. Тынянову). Мандельштам знал себе цену как поэту, и это проявилось, например, в незначительном эпизоде, который описывает В. Катаев в своей книге "Алмазный мой венец":
6) Многие говорят, что новое чувство старому
7) Вот это я правда не знаю
8) тоже не нашла
9)После конца его частой поэтической деятельности
10)хз
11) сложными, запутанными и не для всех понятными
12) Пастернака