В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
layzor
layzor
23.08.2021 23:07 •  Литература

Контрольний твір на тему моя зустріч із персонажем твору гофмана. моя думка, тези, вступ, висновок іть, трачу всі бали..)

Показать ответ
Ответ:
Vivitek31
Vivitek31
11.03.2022 14:53

Відповідь:

Все живые организмы участвуют в обмене веществ и потоке энергии. Поэтому все они испытывают воздействие других организмов и внешней среды, а также сами влияют на другие организмы и окружающую среду. В результате различных взаимосвязей формируются природные сообщества живых организмов, состоящие из разных видов. Такие сообщества складываются постепенно, виды их составляющие определяются различными закономерностями.

В каждом сообществе живет большое число видов. Самые разнообразные по количеству видов природные сообщества находятся в тропических лесах.

В биогеоценозе различные виды вступают между собой в пищевые и территориальные связи, конкурируют между собой. Большинство разных видов, составляющих биогеоценоз, имеют разные требования к условиям среды. Это снижает конкуренцию между ними. Например, у растений есть разные жизненные формы, ярусность, разное развитие в течение года, то есть у них разные требования к теплу, влаге, свету и др.).

Пояснення:)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марося
Марося
23.02.2022 07:49
Вот примерные вопросы для характеристики. — когда рассказчик «впервые приметил» павлика? какое павлик произвел впечатление и чем можно было это объяснить? — как выглядел он? нарисуйте его портрет. («длинный, тонкий, бледно-веснушчатый мальчик с большими серо-голубыми глазами в пол-лица… скупо особо залихватским выходкам, слабый румянец скованного возбуждения окрашивал его щеки». ) — как относился рассказчик к павлику в первое время их знакомства? («мне казалось, что я просто покровительствую робкому «чужаку». ) — почему «у дворовых и у школьных навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а павлик ведомым» ? а как было на самом деле? — что такое «душевное превосходство» ? — как вы понимаете выражения: «его нравственный кодекс был строже и чище моего» , «павлик не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден» ? опишите, как рассказчик «на своей шкуре испытал, каким непримиримым может быть мягкий, покладистый павлик» . из-за чего возник конфликт между друзьями? когда и почему возобновилась их дружба? — «я знаю, что привлекло павлика ко мне и чем явился для меня он в начале наших отношений» . найдите и прочитайте в рассказе, чем привлекал героя рассказа павлик. — как осуществлялись друзьями «поиски своего лица» ? — как погиб павлик? почему рассказчик связывает смерть павлика со всей его жизнью? — «если мерить мою жизнь последним поступком павлика, разве могу я считать, что ни в чем не виноват? нет. виноват» . о какой вине говорит писатель? перечитайте соответствующий отрывок в рассказе. как вы понимаете смысл этих слов? — вспомните стихотворение а. с. пушкина, которое начинается словами: «мой первый друг, мой друг бесценный…» . кому оно посвящено? как вы думаете, почему ю. нагибин так же назвал свой рассказ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота