Контрольний твір- роздум "Засоби творення смішного в комедії Мольєра "Міщанин-шляхтич"
План
1. Історія створення комедії.
2. Герой- носій однієї пристрасті.
3. Риси характеру пана Журдена:
А) наївний;
Б) самозасліплений;
В) брутальний;
Г) довірливий.
4. Виховний потенціал твору.
5. Моє враження від прочитаного твору.
В 10 лет разорившийся дед сказал осиротевшему внуку :"Ну ,Лексей .Ты не медаль ,и на шее у меня не место тебе .А иди-ка ты в люди"
Так закончилось детство будущего писателя
Древнерусская литература является поистине кладезем оригинальных произведений, которые стали достоянием русского народа. Среди них встречаются настоящие шедевры, которые остаются актуальными и в наши дни. Это “Поучение” Владимира Мономаха и “Повесть о Петре и Февронии Муромских”.Владимир Мономах был одним из самых выдающихся деятелей Киевской Руси. При всех своих и умениях он обладал еще и литературным талантом.
Наиболее ярким и значимым произведением Владимира Мономаха является его “Поучение”, написанное,
по-видимому, не ранее 1117 г.”Поучение” Владимира Мономаха содержит как конкретно-исторические, так и автобиографические моменты. В своем произведении Владимир Мономах рисует образ идеального государственного деятеля, который ратует за единство родной земли. Сам Владимир Мономах предстает перед нами как мудрый правитель, отважный воин и человек, тонко чувствующий красоту окружающего мира.