Один раз мы сидели и слушали учителя,а потом зазвенел звонок и все разбежались.Я разговаривала с девочками,а потом отвлекалась не надолго.Потому,что я что-то услышала в углу.Я подошла и увидела там маленьких человечиков . Я очень удевилась и рассказала всё учительнице.Она мне сказала всё забыть. На следующий день когда я уже про них забыла я их опъять увидела. Они не разбежались,а спросили у меня ты никому не рассказала?я ответила нет.Потом они спросили у меня ты знаешь кто мы такие? Я ответила нет.мы карлики они ответили мне.обещай что ты никому не скажеш.хоророшо сказала я и мы стали видится играться каждый день!
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него – то малина
И широкая грудь осетина.
Мне понравилось это стихотворение потому что оно бросает вызов политической и социальной жизни России. Я преклоняюсь перед смелостью Мандельштама, который один среди всей толпы, изнемогающей от несчастья, но живущей по принципу – “Нам всё не нравится, но мы терпим и молчим”, высказал всю свою критическую точку зрения на окружающее.
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища,
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полу людей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ –
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него – то малина
И широкая грудь осетина.
Мне понравилось это стихотворение потому что оно бросает вызов политической и социальной жизни России. Я преклоняюсь перед смелостью Мандельштама, который один среди всей толпы, изнемогающей от несчастья, но живущей по принципу – “Нам всё не нравится, но мы терпим и молчим”, высказал всю свою критическую точку зрения на окружающее.