ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ
Объяснение:
ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ
Пёчорин сам о себе говорит:"Во мне два человека один живёт в полном смысле этого слова, а другой мыслит себя в душе стариком" Душа героя разделилась на две части, каждая из, которых живёт своей самостоятельной жизнью. Печорин к своим 25 годам изучил общество в доль и поперек, успел не один раз разочароваться в людях. Он убил в себе все искренние чувства. Возьмём к примеру отношения Печёрина и Грушницкова. Со строны кажется, что они друзья, хотя на самом деле испытвают друг к другу ненависть. Разве это не актерское мастерсво? Режисёром своей жизненной драмы Печёрина не назовешь. Он находиться в какой-то пропасти. Между реальностью и собственными чувствами.
2) Есть драма и трагедия. К драме отнесём историю любви Печорина и Веры, а к трагедие гибель Белы.
ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ
Объяснение:
ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБ ТЫ ДАЛБАЕБПёчорин сам о себе говорит:"Во мне два человека один живёт в полном смысле этого слова, а другой мыслит себя в душе стариком" Душа героя разделилась на две части, каждая из, которых живёт своей самостоятельной жизнью. Печорин к своим 25 годам изучил общество в доль и поперек, успел не один раз разочароваться в людях. Он убил в себе все искренние чувства. Возьмём к примеру отношения Печёрина и Грушницкова. Со строны кажется, что они друзья, хотя на самом деле испытвают друг к другу ненависть. Разве это не актерское мастерсво? Режисёром своей жизненной драмы Печёрина не назовешь. Он находиться в какой-то пропасти. Между реальностью и собственными чувствами.
2) Есть драма и трагедия. К драме отнесём историю любви Печорина и Веры, а к трагедие гибель Белы.