в рассказе "бежин луг" тургенев красочно,ярко описывает природу.пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий.описание природы дополняет представление о жизни мальчиков,служит фоном повествования.смена пейзажей определяет и композицию построения рассказа,отделяя зачин от основной части и концовки.
охотник попадает в чернский уезд прекрасным июльским утром,яркое солнце,величественная природа-всё это характеризует душу,широкую и великую.описание природы автору раскрыть красоту характера,широту и бескрайность человека.день сменяет вечер,описание природы передаёт смену настроения автора,его волнение,он заблудился.тихий вечер сменяет ночь,таинственная и волшебная,рассказчик оказывается на лугу и знакомится с мальчиками.слушая их рассказы,автор узнаёт о жизни крестьян,он знакомится с народными страхами и суевериями.тьма и звуки ночи пугают мальчишек,они настороженно вслушиваются в любой звук и боятся мрака ночи.только павел бесстрашен,ему некогда бояться,он из самой бедной семьи и выживает любой работе.наконец наступает рассвет,пейзаж прекрасного нового дня,автор уходит навстречу рассветы,оставив мальчиков дремать на лугу.
автор видит тяжёлую жизнь крестьян,ясный день-это крестьянские души,открытые и бесхитростные.тихий вечер символизирует жизнь крестьян,ничего не меняется в их жизни,трудовые тяжёлые будни сменяю новые дни и вечера,жизнь тиха и тяжела.ночь в рассказе это тяжёлое положение народа,тьма окутывает их жизнь,они могут только работать,мрак неграмотности и незащищённости окутывает их жизнь.но наступит рассвет,новые времена и изменения к лучшему в жизни народа.утро принесёт надежду на светлое будущее и отмену крепостного права.наступит не конец света,предсказания не сбудутся,а наступит светлая и свободная жизнь.
В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
ответ:
в рассказе "бежин луг" тургенев красочно,ярко описывает природу.пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий.описание природы дополняет представление о жизни мальчиков,служит фоном повествования.смена пейзажей определяет и композицию построения рассказа,отделяя зачин от основной части и концовки.
охотник попадает в чернский уезд прекрасным июльским утром,яркое солнце,величественная природа-всё это характеризует душу,широкую и великую.описание природы автору раскрыть красоту характера,широту и бескрайность человека.день сменяет вечер,описание природы передаёт смену настроения автора,его волнение,он заблудился.тихий вечер сменяет ночь,таинственная и волшебная,рассказчик оказывается на лугу и знакомится с мальчиками.слушая их рассказы,автор узнаёт о жизни крестьян,он знакомится с народными страхами и суевериями.тьма и звуки ночи пугают мальчишек,они настороженно вслушиваются в любой звук и боятся мрака ночи.только павел бесстрашен,ему некогда бояться,он из самой бедной семьи и выживает любой работе.наконец наступает рассвет,пейзаж прекрасного нового дня,автор уходит навстречу рассветы,оставив мальчиков дремать на лугу.
автор видит тяжёлую жизнь крестьян,ясный день-это крестьянские души,открытые и бесхитростные.тихий вечер символизирует жизнь крестьян,ничего не меняется в их жизни,трудовые тяжёлые будни сменяю новые дни и вечера,жизнь тиха и тяжела.ночь в рассказе это тяжёлое положение народа,тьма окутывает их жизнь,они могут только работать,мрак неграмотности и незащищённости окутывает их жизнь.но наступит рассвет,новые времена и изменения к лучшему в жизни народа.утро принесёт надежду на светлое будущее и отмену крепостного права.наступит не конец света,предсказания не сбудутся,а наступит светлая и свободная жизнь.
объяснение:
В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.