1) Как звали главного героя? 2) В какую игру учительница и ученик играли ? 3) Почему главному герою не хватало еды? 4) Что было в последней посылке от претподовательницы? 5) В каком возрасте главный герой стал жить сам? 6) Как звали учительницу Французского? 7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»? 8)Кто был главным в игре «чику»? 9)На что тратил Мальчик выигранные деньги? 10)Как герой учился в школе? 11)Что такое «пристенок»? 12)Что побуждало играть мальчика на деньги? 13)Как к гг относились в деревне? 14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику? 15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»? 16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги? 17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.
2) В какую игру учительница и ученик играли ?
3) Почему главному герою не хватало еды?
4) Что было в последней посылке от претподовательницы?
5) В каком возрасте главный герой стал жить сам?
6) Как звали учительницу Французского?
7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»?
8)Кто был главным в игре «чику»?
9)На что тратил Мальчик выигранные деньги?
10)Как герой учился в школе?
11)Что такое «пристенок»?
12)Что побуждало играть мальчика на деньги?
13)Как к гг относились в деревне?
14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику?
15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»?
16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги?
17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.