Я покорно умылся, долго возил по лицу сырым рукотерником и вспомнил, что ленивые люди, по заверению бабушки, всегда сырым утираются, потому что всех позднее встают. Уж очень просто всё получилось. Васютка ещё не знал, что страшное в жизни часто начинается очень просто. Пряник конем! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые. Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник — совсем другое дело. Пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял, — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться — тут он, тут конь-огонь! прости, больше не нашла
В романе «Дубровский» среди других проблем с большой остротой ставится проблема взаимоотношений крестьян и дворянства. А. С. Пушкин противопоставляет знатному, богатому и властному помещику-крепостнику Троекурову бедного, но гордого старика Дубровского. Молодой Дубровский оказывается чужим в помещичьей среде; это бунтарь, но Пушкин не делает его единомышленником крестьян. На бунт Дубровского толкают личные мотивы. Особенной остроты роман достигает в изображении настроений крестьян. Автор не идеализирует крестьянство. Он показывает, что в среде самих крепостных можно встретить людей, изменивших своему классу.
Уж очень просто всё получилось. Васютка ещё не знал, что страшное в жизни часто начинается очень просто.
Пряник конем! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые. Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник — совсем другое дело. Пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял, — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться — тут он, тут конь-огонь!
прости, больше не нашла
А. С. Пушкин противопоставляет знатному, богатому и властному помещику-крепостнику Троекурову бедного, но гордого старика Дубровского. Молодой Дубровский оказывается чужим в помещичьей среде; это бунтарь, но Пушкин не делает его единомышленником крестьян. На бунт Дубровского толкают личные мотивы. Особенной остроты роман достигает в изображении настроений крестьян. Автор не идеализирует крестьянство. Он показывает, что в среде самих крепостных можно встретить людей, изменивших своему классу.