Если внимательно читать произведение Шварца "Сказка о потерянном времени", то можно заметить "словечки" которым награждает главных героев автор, в том числе высказывания злых волшебников о детях:
По некоторым диалогам можно предположить, что автор сказки не очень хорошо относится к героям, так как они не собраны, безответственны и ленятся учится в школе.
Как читатель относится к героям сказки о потерянном времени?
Читатель переживает о том, что дети не успеют вовремя и останутся навсегда старичками.
А ведь эти дети еще маленькие, они плохо учились в школе, у них нет профессии, как же они смогут выжить?
Метафоры – “постоим головою”, “ломить стеною”, “пала тень”, “отец солдатам”, “спит в земле сырой”, “гора тел”.
Гипербола – “рука бойцов колоть устала, и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел”, “земля тряслась…”, “смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий…”, “тогда считать мы стали раны”.
Я правда сразу про всех детей
Если внимательно читать произведение Шварца "Сказка о потерянном времени", то можно заметить "словечки" которым награждает главных героев автор, в том числе высказывания злых волшебников о детях:
По некоторым диалогам можно предположить, что автор сказки не очень хорошо относится к героям, так как они не собраны, безответственны и ленятся учится в школе.
Как читатель относится к героям сказки о потерянном времени?
Читатель переживает о том, что дети не успеют вовремя и останутся навсегда старичками.
А ведь эти дети еще маленькие, они плохо учились в школе, у них нет профессии, как же они смогут выжить?
Эпитеты – “грозной сечи”, “кровавых тел”, “удалый бой”, “протяжный вой”, “могучее, лихое племя".
Сравнение – “земля тряслась, как наши груди”, “французы двинулись, как тучи”, “носились знамена, как тени”.
Олицетворение – “картечь визжала”, “звенел булат”, “затрещали барабаны”.
Метафоры – “постоим головою”, “ломить стеною”, “пала тень”, “отец солдатам”, “спит в земле сырой”, “гора тел”.
Гипербола – “рука бойцов колоть устала, и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел”, “земля тряслась…”, “смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий…”, “тогда считать мы стали раны”.