В рассказах:конь с розовой гривой ,уроки французкого присутсвуют уроки доброты.В произведении ''конь с розовой гривой''бабушка учит уроку доброты и честности своего внука и покупает ему пряник конём за осознание своего вранья. В Рассказе
ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за
накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом
Масғұт
Я, алла, құрметіне достың Махмұт,
Тілге яр бер, білінсін тұғры мақсұт.
Һаруан - Рашид халифа заманында
Бағдатта бір жігіт бар аты Масғұт.
Шаһардан бір күн Масғұт шықты тысқа,
Барды ма кезі келіп бір жұмысқа?
Бір ұры бас сап тонап жатқан жерде
Кез болды бір бишара шал байғұсқа.
Шал байғұс айғайлайды аттан салып,
Айырып алған жан жоқ оны барып.
Кім де болса, бір ерлік қылайын деп,
Масғұт ұшты ұрыға оңдайланып.
Масғұтты ұры шапты қылышпенен,
Тәуір - ақ жан сақтапты жұмыспенен.
Есен - аман шал дағы құтылыпты,
Масғұттан жау қашқан соң ұрыспенен.
Объяснение:
Вроде так,надеюсь ,если нужно будет полностью,пиши в комментариях ,и я отправлю
ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за
накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом
макаронама и тремя яблокому которые