Света весьма грустит согласно собственному суженому, с коего ранее равно как время отсутствует практически никаких вестей, также принимается решение погадать во сильный вечерний час около зеркала. Киногероиня глядит во отражение также внезапно чувствует речь собственного родного, что приглашает ее во храм, для того чтобы в конечном итоге-в таком случае объединить их сердца узами союза. Безусловно, молодая девушка дает согласие.
Путь делается с целью ее огромным проверкой: возлюбленная ощущает угроза, чувствует вопли каркуша, наблюдает ящик. Почти Все предзнаменует беду. Если санки со героиней замирают приблизительно тот или иной-в таком случае хижины, коня также суженый пропадают. Света входит во жилье также вновь наблюдает ящик, с коего возникает ее покойный избранник также протягивает ко ней ручки, для того чтобы заверить их супружеский объединение. Молодую Женщину выручает прекрасный голубчик, прикрыв ее с трупа.
С страха киногероиня пробуждается также осознает, то что все без исключения ее авантюра обнаружилось ужасным сновидением. Возлюбленная во переполохе, так как, точнее в целом, данное существовало предвестием, но во конце ее ожидает успешный окончание: суженый вернется единым также целым.
Стихотворение содержит ряд противопоставлений: свободная природа - скованный властью поэт-изгнанник, холодность - пламенность, бесчувствие - страдание. Но поэт не отдал бы своих страданий за безмятежность, не променял бы тяжкую участь изгнанника на холодное блаженство. Поэтика Жанр - элегия. Стихотворный метр - четырёхстопный дактиль, система рифмовки - перекрёстная, дактилические рифмы. Основной приём стихотворения - аллегория. Автор ведёт воображаемый диалог с тучами, плывущими по небу. Он соотносит свою судьбу с движением туч. Возникает образ странника, одиноко бредущего по дорогам жизни. В стихотворении сливаются две важнейшие лермонтовские темы: свободы и одиночества. В первой строфе образы туч и лирического героя сопоставлены, а во второй строфе они резко противопоставляются: тучам чужды страсти и страдания, они - "вечно холодные, вечно свободные". Этот контраст подчёркивает трагическую несвободу, изгнанничество лирического героя. В риторических вопросах, которые герой задаёт тучам: Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? слышны те причины горечи и разочарования, которые заставляют самого героя покинуть родину и умчаться в чужие края. Тучки так же, как и герой, мчатся "с милого севера", но ими не руководит жестокий рок, в них нет души, они не испытывать боль. Причина их "бега" иная: Нет, вам наскучили нивы бесплодные... Чужды вам страсти и чужды страдания; Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания. Поэт использует также выразительные эпитеты, синтаксические повторы, инверсии ("Тучки небесные, вечные странники, / Степью лазурною, цепью жемчужною..."). Это придаёт стихотворению лиризм и напевность.
Света весьма грустит согласно собственному суженому, с коего ранее равно как время отсутствует практически никаких вестей, также принимается решение погадать во сильный вечерний час около зеркала. Киногероиня глядит во отражение также внезапно чувствует речь собственного родного, что приглашает ее во храм, для того чтобы в конечном итоге-в таком случае объединить их сердца узами союза. Безусловно, молодая девушка дает согласие.
Путь делается с целью ее огромным проверкой: возлюбленная ощущает угроза, чувствует вопли каркуша, наблюдает ящик. Почти Все предзнаменует беду. Если санки со героиней замирают приблизительно тот или иной-в таком случае хижины, коня также суженый пропадают. Света входит во жилье также вновь наблюдает ящик, с коего возникает ее покойный избранник также протягивает ко ней ручки, для того чтобы заверить их супружеский объединение. Молодую Женщину выручает прекрасный голубчик, прикрыв ее с трупа.
С страха киногероиня пробуждается также осознает, то что все без исключения ее авантюра обнаружилось ужасным сновидением. Возлюбленная во переполохе, так как, точнее в целом, данное существовало предвестием, но во конце ее ожидает успешный окончание: суженый вернется единым также целым.