В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vvvpp
Vvvpp
16.07.2020 09:20 •  Литература

Кросфорд на тему библейская и кораническая мифология и

Показать ответ
Ответ:
Auyrey03
Auyrey03
10.07.2021 11:02
1.Образ Акулины Ивановны лучше понять главного героя. Алеша очень любил свою бабушку. Эта женщина заменила ему мать и обогрела своей любовью. Акулина Ивановна изображается как полная противоположность своего мужа добрая, ласковая, сопереживающая. 2.Особую душевную боль ей приносили ссоры сыновей и побои мужа. Она была недовольна порядками, царящими в доме, но оказалась не в силах что-либо изменить.
3.То, что бабушка была добрым человеком, подтверждали и ее глаза, излучающие теплый свет. На ее долю выпало множество испытаний. Одно из самых суровых гибель пятнадцати детей. Только трое выжили.
4.Акулина Ивановна стала для Алеши самым важным человеком, добрым ангелом, наставляющим на путь истинный.
5.Она всеми силами старалась уберечь внука от жестокостей жизни и злых людей. Некоторые использовали доброту бабушки в корыстных целях, но она ни на кого не могла долго обижаться. Материальные блага не играли важной роли в жизни Акулины Ивановны.
6.Бабушка очень страдала, когда погиб Цыганок. Но она считала, что все события, даже самые печальные, происходят по воле Божьей.
7.Когда произошел пожар, Акулина Ивановна открылась Алеше с другой стороны. Она оказалась решительной, смелой, умеющей отдавать четкие распоряжения. После этой трагедии мальчик был вынужден побираться.
8. Бабушка плакала все чаще, беспокоясь о будущем внука.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irunahruha
irunahruha
30.10.2022 19:42
Статья посвящена исследованию стихотворения Арсения Тар-ковского «Ветер», при этом в центре внимания оказываются такие категории иявления, как звукосимволизм, синестезия в искусстве, в частности взаимоза-меняемость аудиальной и кинестетической модальностей, а также особенностивременнóй организации текста. В ходе анализа формулируются причины трудно-сти переноса импрессионистской рефлексии в рамки научного дискурса и пред-лагается спроецировать некоторые методы исследования стихотворения «Ветер»на поэзию Тарковского в целом. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота