Описать картину "Персей на Пегасе спешит на Андромеды" предлагаю так: На полотне Ф. Лейтона "Персей на Пегасе..." мы видим удивительную сцену: мифологический герой мчится на верном Пегасе для Андромеды. Сзади него развивается мантия теплых тонов. У него сильное тело, а вид полон решимости. Его верный спутник Пегас тоже очень крепкий. Он белого цвета, а за его спиной мы видим крылья. Работа Лейтона полна контрастов. Второй план несколько темнее первого. Поэтому Персей на Пегасе выглядит очень светлым. Кажется, что художник выделил такими тонами героев специально. Они словно воплощают свет, силу, веру в Картина Лейтона меня очень удивила. Я рекомендую познакомиться с ней и с историей мифологического Персея всем моим сверстникам.
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
На полотне Ф. Лейтона "Персей на Пегасе..." мы видим удивительную сцену: мифологический герой мчится на верном Пегасе для Андромеды. Сзади него развивается мантия теплых тонов. У него сильное тело, а вид полон решимости. Его верный спутник Пегас тоже очень крепкий. Он белого цвета, а за его спиной мы видим крылья.
Работа Лейтона полна контрастов. Второй план несколько темнее первого. Поэтому Персей на Пегасе выглядит очень светлым. Кажется, что художник выделил такими тонами героев специально. Они словно воплощают свет, силу, веру в Картина Лейтона меня очень удивила. Я рекомендую познакомиться с ней и с историей мифологического Персея всем моим сверстникам.
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.