В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ruslanlezgi
ruslanlezgi
01.03.2023 08:01 •  Литература

Кроссворд « род. жанры» по горизонтали: 3. один из трех основных родов , выдвигающий на первый план изображение мыслей, чувств, впечатлений автора. 4. прозаический жанр, содержащий изложение событий в их хронологической последовательности. 5. произведение клеветнического, оскорбительного
характера, призванное унизить или скомпрометировать адресата. 9. хвалебное лирическое стихотворение, близкое к оде. 13. род, выдвигающий на первый план авторское описание событий, развёртывающихся в пространстве и во времени, повествование о различных явлениях жизни, людях, их судьбах, характерах,
поступках . 15. стихотворение, глубоко личные переживания человека, как правило, проникнутые настроениями грусти, светлой печали. 16. стихотворное письмо, произведение, написанное в форме обращения к кому-л. и содержащее призывы пожелания. 18. стихотворение из 14-ти строк, состоящее из
двух четверостиший и двух трехстиший. 19. большое эпическое произведение, в котором всесторонне изображается жизнь людей в определенный период времени или в течение целой человеческой жизни. 21. короткое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или содержащее отклик на злободневные
события общественной жизни. 25. средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя 28. и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия
загадки. 29. древнейший жанр устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое, произведение волшебного, авантюрного или бытового характера. 30. жанр лиро-эпической поэзии: повествовательная песня или стихотворение относительно небольшого объема, с динамичным
развитием сюжета, основой которого является необычайный случай. 31. стихотворение, обычно состоящее из четверостиший, каждое из которых завершено по смыслу и тематически и оканчивается точкой. по вертикали: 1. пятистрочная стихотворная форма, возникшая в сша в начале xx века под влиянием японской
поэзии. 2. один из ведущих жанров драмы: произведение, в основе которого лежит осмеяние общественного и человеческого несовершенства. 6. юмористическое или сатирическое подражание произведению с целью его вышучивания, осмеяния. 7. остро злободневное художественно-публицистическое произведение
сатирической направленности. 8. фольклорный жанр, который возник на ранних стадиях общественного развития и представляет собой словесную формулу, имеющую будто бы сверхъестественную силу. 10. небольшая комическая сценка или пьеса бытовой или сатирической направленности, разыгрываемая между
действиями во время исполнения религиозных драм с целью развлечь зрителей. 11. народная эпическая песня героико-патриотического содержания, повествующая о подвигах богатырей и отражающая жизнь древней руси ix-xiii веков. 12. древнейший вид повествовательной письменной : последовательное описание
событий по . 14. небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной форме. 17. один из трех основных родов , отражающий жизнь в действиях, совершающихся в настоящем. 20. прозаическое произведение, основанное на фактах,
документах, личных впечатлениях автора, то есть лишенное элементов вымысла. 21. прозаическое произведение небольшого объема, личные впечатления и размышления автора по тому или иному поводу и изначально не претендующее на полноту изображения и исчерпывающую трактовку темы. 22. малый эпический жанр,
в основе которого изображение какого-либо эпизода из жизни героя. 23. древнее народное сказание о богах и легендарных героях, о происхождении мира и жизни на земле. 24. рассказ с динамичным сюжетом и неожиданной концовкой, изображение одного эпизода из жизни героя. 26. жанр лирики, торжественное
стихотворение восторженного характера, призванное воспеть какого-либо человека, явление или событие. 27. староскандинавское прозаическое повествование, собой прозаический рассказ с вкраплёнными в него отдельными стихотворными строфами. 15

Показать ответ
Ответ:
nastponomarenk
nastponomarenk
19.06.2021 18:21
Замечательное стихотворение,полное нежности,любви к матери.Есенин после долгой разлучи видится с матерью,после этой встречи он написал это стихотворение в жанре послания.Этот жанр был в русской литературе,но никогда до Есенина послания не были похожи на настоящее письмо.Это объясняется тем,что письмо обращено к самому родному человеку,к матери.Поэтому написано очень доверительно,с теплотой.
поэту создать особое настроение точно и правильно подобранная лексика. 
 Так в стихотворение введены просторечия:

   Пишут мне, что ты, тая тревогу,

    Загрустила шибко обо мне,

    Что ты часто ходишь на дорогу

    В старомодном ветхом шушуне…
Из ярких эпитетов можно назвать такие ,как "вечерний несказанный свет",
0,0(0 оценок)
Ответ:
milk890098
milk890098
19.05.2022 01:45
Рассказ «Старуха Изергиль» относится к шедеврам раннего творчества М. Горького. Писателя здесь интересует не проявление индивидуального характера героя, а обобщенные черты идеального человека. Итак, в рассказе представлены три героя, у каждого из которых своя жизненная философия: Ларра, сын женщины и орла, Данко, сын человеческий, и старуха Изергиль, современница повествователя. Ларра – воплощенная бездуховность. Он мнит себя совершенным, поэтому губит неугодных ему: «Я один… я не поклоняюсь никому в жизни… ибо первый в ней я! » Бездумное следование инстинкту, стремление к достижению цели любой ценой, существование, лишенное и будущего, - все это обесценивает и гордость, и красоту, изначально присущие Ларре. Он не мог и не хотел идти на компромисс, не попробовал при свои желания к законам общества. Эгоизм понимается им как проявление личной свободы, а свое право на любой поступок – от рождения право сильного. Он, несомненно, исключительная романтическая личность, идеальная по своему отрицательному бездуховному, безнравственному содержанию. Данко – герой с диаметрально противоположными жизненными позициями, качественно иной тип романтического идеала человека. От глубокого сострадания к соплеменникам, потерявшим волю и мужество, к их погибающим душам зажегся в сердце Данко огонь любви. Вспыхнувшая в соплеменниках злоба к смелому юноше, когда он вел соплеменников к свету, стала причиной разгорания этой любви до яркого факела, осветившего им путь. Источник подвига Данко – глубокая вера в возможность пробуждения в людях человеческого начала. Поэтому герой и ведет свой народ из тьмы, холода и смерти к свету, солнцу, теплу, гармонии. Но самопожертвование Данко, его любовь к людям не была оценена. «Осторожный человек» незаметно растаптывает угольки от горящего сердца героя, стараясь убить даже память о нем. Видимо, память о Данко, честном и мужественном юноше, всегда заставляла бы людей вспоминать о собственной трусости и низости. Данко же отдает свою жизнь во имя людей и, умирая, испытывает истинную радость. Вот он – романтический идеал положительного героя, человека на бескорыстный подвиг! Между этими двумя легендами в рассказе показана история жизни старухи Изергиль. Она тоже романтическая героиня, ее идеал – свобода. Она гордый человек и живет так, как ей хочется. Но ради любимого человека Изергиль на подвиг и самопожертвование. В этом она близка Данко. В том, как она бездумно бросала своих любимых, в эгоистическом желании любви и жажде наслаждений Изергиль походит на Ларру. Вся ее жизнь – поиск любви, а, по сути, попытка найти в жизни личность яркую на смелый поступок. Но реальный мир небогат такими людьми, и поиск оказался бесплодным. Слабость, бесцветность окружающих людей иссушили эту некогда красивую женщину, но не убили ее мечту о гордом человеке. Итак, Горький пытался показать три судьбы, три характера, три типа романтического идеала человека. Проблема лишь в том, что хотя «в жизни… всегда есть место подвигу» , идеальные личности не воспринимаются людьми в обществе. Идеальный человек, по Горькому, обречен либо на изгнание, либо на смерть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота