кртако пиши. Л.Н. Толстой. " Война и мир".Народ и толпа. Наполеон и Кутузов. 1.Что переживают герои романа во время войны? 2.Какое новое чувство возникает у людей во время войны 1812 года? 3.Какие главные черты Андрея Болконского показывает автор?
хозяйка медной горы – жестокая и бессердечная, но справедливая властительница гор. она не любит жадных, ей безразличны страдания, но она благоволит к тем, кто талантлив и готов жертвовать личными удобствами ради блага других людей. в общем, бажов в некотором роде представил под личиной мудрой воительницы нравов революционера, большевика, ведь все его сказки были пронизаны духом революции, освобождения зависимости от крепостного права.
её образ символичный, потому что напоминает ещё и богиню венеру. она - как недосягаемое совершенство.
Отец Анастасии Прокопьевны – Прокопий Георгиевич Копылов высоко ценил светское образование и постарался, чтобы все его дети получили достойное воспитание и образование.О родословной Александра Вампилова по материнской линии пишет литературный критик Надежда Тендитник: « Крутой волей и недюжинными оратора и педагога был наделен дед драматурга - Прокопий Георгиевич Копылов. Он вырос в семье кимилтекского крестьянина, но собрался с силами, получил высшее духовное образование, обеспечивающее ему пост священника в кафедральном соборе и должность учителя гимназии. А о жене Прокопия Геориевича, Сашиной бабушке, известно, что Александра Африкановна Медведева получила образование в епархиальном училище, имела в 17 лет высокое по тем временам звание домашней учительницы.»Дочь православного миссионера, священника, душевная и мудрая Александра Африкановна интересовалась всеми вопросами жизни, художественной литературой, искусством, много читала, прожив большую содержательную жизнь.Дочь Копыловых, Анастасия, родилась в 1906г. в Иркутске. С юных лет ее привлекала учительская профессия.Заочно закончив Педагогический институт, с 1925г. Анастасия Прокопьевна работает учительницей сначала в Аларском районе, а позднее в Кутулике, в средней школе преподает математику.Ее врожденная вежливость, скромность, правдивость, старательность в работе и самообладание, ее умение мастерски доносить до слушателей, своих учеников знания вызывали со стороны окружающих чувство глубокого уважения.Очень большое внимание она уделяла своим детям. Это была ласковая, добрая, заботливая и удивительно нежная мать.Через полгода после рождения младшего сына Сани, муж Анастасии Прокопьевны, заведующий учебной частью Аларской средней школы В.Н.Вампилов был арестован по обвинению за участие в якобы контрреволюционной организации. В 1938г. его расстреляли. И только через 19 лет, в 1957г. имя Валентина Вампилова было реабилитировано.Анастасия Прокопьевна осталась одна с четырьмя детьми, в воспитании ей ее мать, Александра Африкановна Медведева, переехавшая из Иркутска в Кутулик.Бабушка ухаживала за детьми, создавала семейный уют, была ангелом-хранителем дома. Она не жалела сил и времени для внуков: рассказывала им сказки, читала детские книжки. Домашняя библиотека, собранная Валентином Никитичем, была для ребят кладезем знаний. Благодаря усердным стараниям и заботам матери и бабушки, дети были приучены к аккуратности, хорошо занимались. Анастасия Прокопьевна умело подсказывала, что надо знать в первую очередь, какие книги можно и нужно читать дополнительно к школьной программе.В нелегкой борьбе с трудностями Анастасию Прокопьевну постоянно поддерживалиее братья и сестры. В большой, трудолюбивой, интеллигентной семье Копыловых так было заведено: чутко относиться и друг другу.
ответ:
хозяйка медной горы – жестокая и бессердечная, но справедливая властительница гор. она не любит жадных, ей безразличны страдания, но она благоволит к тем, кто талантлив и готов жертвовать личными удобствами ради блага других людей. в общем, бажов в некотором роде представил под личиной мудрой воительницы нравов революционера, большевика, ведь все его сказки были пронизаны духом революции, освобождения зависимости от крепостного права.
её образ символичный, потому что напоминает ещё и богиню венеру. она - как недосягаемое совершенство.