Кдвойкам нам не привыкать, двойки так легко хватать, ничего учить не надо - вот за это и награда. ***частушки про школу*** сережку вызвали к доске, но молчит сережка, потому, что весь урок он смотрел в окошко. ***частушки о школе*** кто толкается в буфете? пробивается вперед? - иру, дети, дайте ире бутерброд! ***частушки про школу*** на уроке мы болтали, ничего не замечали. а потом искали долго в гималаях нашу волгу. ***школьные частушки*** для заядлых драчунов наш совет, быть может нов тех кто меньше и слабей, ты не дёргай и не бей! кулаки не рекламируй а решай вопросы миром! ***школьные частушки*** я к уроку не готов и сижу тихонечко, в голове полно мозгов, а в тетради двоечка. ***частушки школьные*** мне учитель на доске написал , ну, а я сижу в тоске, на лице страдание. ***школоные частушки*** я сложил, умножил, вычел, написать хотел ответ, что за странный юмор вышел, в килограмме - пять конфет… ***школьные частушки*** я уважаю, каждый день его зубрю, а зачем, не понимаю, я вам честно говорю. ***частушки школьные*** наш учитель в тишине объясняет тему… а соседка шепчет мне: вот бы перемену! ***школьные частушки*** я бежал на перемену, организм свой разминать, приложился лбом об стену, что учил – забыл опять! ***частушки школьные*** я люблю учиться и пятёрки получать, ну, а больше – веселиться, бегать, прыгать и кричать! ***школьные частушки*** день расписан мой по нотам, я примерный ученик! почему же по субботам, папе снится мой дневник? с днем учителя поздравить мы пришли сегодня вас, пожелать больших успехов, чтоб учили лучше нас. ***частушки о школе*** нас учили все писать суффиксы с приставками. мама будет мне давать йогурты с добавками. ***частушки о школе*** а татьяна николаевна любит тишину. почему шуметь не любит ну, никак я не пойму. ***частушки про школу*** а директор нашей школы издала такой указ: как получит кто пятерку, она премии раздаст. ***частушки про школу*** мы конечно любим школу , нашу школу милую! хотя тащут в эту школу некоторых силою. ***частушки про школу*** ох та школа, наша школа, окна голубые! милые учителя, мы вовсе не тупые! ***частушки о школе*** на уроках мы сидели и в окошечко глядели. на уроках мы скучали и домой уйти мечтали! ***школьные частушки*** мы на языке пишем орфограмы.. ой, побьем мы в школе окна, поламаем рамы! ***частушки школьные*** а на рисуем мы квадратики, кружочки и ромбы.. где б найти нам бомбу? ***частушки школьные*** на уроке физкультуры все без формы мы сидим, и на бицепсы учителя восторженно глядим. ***частушки о школе*** как-то мы на опыт проводили.. оглянулися на школу: куда ж мы ходили? ***частушки про школу*** на идем -- все трясется у , ах, любимый наш ! ж вы ! ***частушки про школу*** на трудах все девочки дружно вышивают. ну, а бедные мальчишки тяжести таскают. ***частушки про школу*** на ботанике мы все к партам прислонилися.. про живые организмы сны цветные снилися! ***частушки про школу*** мы на информатике пишем алгоритмы, нарушая этим темп сердечного ритма! мы на сидели и в учебники глядели.. что же пишут в книге этой? не понять нам тех секретов! ***школьные частушки*** мы на медсанподготовке забинтуем всех подряд. раз -- и ранен ряд уж первый, два -- и ранен третий ряд! ***частушки школьные*** на родной полетим во времени. вдруг нам встретится печорин с анною карениной!
Для достижения комического эффекта, в пьесе "недоросль", фонвизин широко использует различные приемы и художественные выразительные средства. 1.фонвизин широко использует такой прием классицизма, раскрытию характеров героев, как говорящие имена и фамилии: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин и другие. наряду с открыто “говорящими” именами фонвизин пользуется и скрыто “говорящими”: митрофан-(найденный матерью, подобный матери) ; тарас (скотинин) - приводящий в смятение. 2.положительные герои-стародум, софья, милон - говорят правильным языком, их речь поучительна; отрицательные же герои используют просторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: "а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, болван, чем ты оправдаешься? "). речь героев является средством характеристики героев. четко прослеживается связь с фольклором: герои в разговоре употребляют пословицы и поговорки (например, "всякий женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу учиться, хочу жениться"). 3. саморазоблачения героев: г-жа простакова. прочтите его сами! нет, сударыня, я, бога, не так воспитана. я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. (к мужу. ) читай. простаков (долго смотря) . мудрено. г-жа простакова. и тебя, мой батюшка, видно, воспитывали, как красную девицу. братец, причти, потрудись. скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь, тем и дом держится, мой батюшка. вральман, скрывающий, что был кучером, проговаривается: "я савсегда ахотник пыл смотреть публик. пыфало, о праснике съетутца в катрингоф кареты с хоспотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 4.создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана и др. 5.фонвизин использует алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. источник: буду , если тыкнете на "" и признаете ответ лучшим. удачи в учебе!