В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilstal14
danilstal14
07.06.2022 09:48 •  Литература

Кто читал рассказ Пиранделло черепаха?​ пишите в комменты быстреее

Показать ответ
Ответ:
veronikasabrin
veronikasabrin
18.10.2021 10:21
Рассказ «Муму» Иван Сергеевич Тургенев написал в 1852 году, основываясь на реальных событиях, происходивших в одном из московских постоялых дворов. Два года спустя он был опубликован в журнале «Современник», чем сразу же привлек общественное внимание. Так как писатель был ярым защитником обиженных и обездоленных, то главным героем произведения он сделал глухонемого человека, работавшего дворником у богатой барыни.
Прототипом Герасима стал немой крестьянин по имени Андрей, а прототипом барыни - мать самого писателя Варвара Петровна Тургенева. Барыня имела крутой нрав и неограниченную власть над своей дворней. Ни ее имя, ни возраст, ни внешние данные в рассказе не указаны. Все, что нам известно, это ее непростые взаимоотношения с челядью. Дети ее давно выросли, поразъехались. Дочери вышли замуж, а сыновья где-то служили. И теперь эта сварливая, причудливая вдова живет обособленно, редко общаясь с людьми.
Она обладает большим количеством прислуги, которую держит в «черном теле». Автор подчеркивает, что возраст у нее был преклонный, дни проходили нерадостно, а вечера были чернее ночи. Соответственно, свое ненастное настроение она выражала на несчастных работниках. Одним из таких бедняг был глухонемой Герасим, который во всем ей подчинялся. По ее милости он утопил единственного своего друга - дворнягу по кличке Муму, и отказался от любви к прачке Татьяне.
Однако не только он был несчастен в этом дворе. Страдали и прачки, и швеи, и столяры, и портные. Служили в доме барыни и личный лекарь, и башмачник. Последний был ужасным пьяницей, но это не остановило ее от мысли женить его на робкой Татьяне. Временами в барыне проявлялся жуткий характер. Она становилась капризной, невыносимой и страдала нервическими припадками. В такие минуты ее никто не мог переубедить, поэтому дворовым ничего не оставалось, кроме как подчиниться.
Вся беда этой помещицы была в ее деспотичном отношении к окружающим. Как следствие ее работникам приходилось подстраиваться, лгать и изворачиваться. В итоге она была окружена льстивыми и трусливыми приживалками. В такой атмосфере люди не могли оставаться собой. Они либо трусливо покорялись воле взбалмошной барыни, либо учились быть хитрыми и изворотливыми, чтобы совладать с ее вздорным характером. Соответственно, у нее никогда не было настоящих друзей или близких людей.
Жизнь барыни сера и однообразна. От скуки она наделала множество глупостей, не задумываясь о том, как это отразится на судьбах ее подчиненных. По ее вине Татьяна оказалась замужем за спившимся башмачником Капитоном. По ее же вине Герасим остался навсегда несчастным и одиноким. В конце произведения, окончательно разочаровавшись в жизни, он собрал все свои вещи и уехал в родную деревню.

можешь написать кратко, это сразу все
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amirzhan143
Amirzhan143
01.04.2020 15:49

Во об истинной красоте всегда был одним из самых волнующих в литературе и в жизни, поэтому рассуждения на эту тему актуальны и по сей день. Мне кажется, что во все времена обывательское представление о красоте складывалось из оценки ее чисто внешнего проявления в человеке, но мало кто обращал внимание на его внутреннюю сущность. Во же о том, что важнее – облик или личностные качества – стал вечным. Но неужели в скором будущем обывательские представления о красоте возьмут верх над человеческим разумом и люди перестанут ценить внутреннюю привлекательность? Я уверена, что такого не произойдет, пока существуют на Земле великие произведения, оказывающие благотворное влияние на человека, выкладывающие в его разум высоконравственные мысли, ведущие к неискаженным представлениям об истинной красоте.

Одно из таких произведений принадлежит перу величайшего психолога русской души, писателю Льву Николаевичу Толстому. В романе «Война и мир» на примере ярких женских образов показана истинная человеческая красота. Раскрывая характер Наташи Ростовой и Марьи Болконской, писатель отмечает в этих героинях те качества личности, которые, по его мнению, делают человека прекрасным. Безусловно, не обходит вниманием он и внешность девушек, но именно душа становится главным показателем их красоты, так как они отнюдь не красавицы по сравнению, например, с Элен Курагиной, к образу которой мы еще вернемся.

Итак, с Наташей Ростовой Толстой знакомит нас, когда она еще резвой, непослушной девочкой бегает по дому, открыто выражая свои эмоции: «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями».

Уже здесь видно любование писателя живостью, раскрепощенность Наташи, не испорченной светской моралью, в отличие от своей сестры Веры или Элен Курагиной. Она некрасива по общепринятым тогда европейским меркам, но ее душа прекрасна.

Наташа несет в себе человеческую доброту, искренность и любовь, и это никого не может оставить равнодушным. Наташа всегда находится в движении, ее жизнь – постоянное самосовершенствование, которое не всегда происходит под влиянием хороших людей или событий. Она, как и все люди, ошибается, страдает из-за своих ошибок, самой серьезной из которых является попытка бежать с Анатолем Курагиным. Но все же, в конечном итоге, живая душа Наташи, в которой переплетаются между собой все положительные качества, приводит ее к настоящему счастью, к тому, что она становится гармоничной личностью, готовой поддержать любого человека, одарить его своей любовью, ободрить.

Не менее ярким примером душевной красоты является княжна Марья Болконская. В отличие от Наташи Ростовой, которая, повзрослев, из «гадкого утенка» превращается в «прекрасного лебедя», княжна Марья совсем некрасива. Только ее «лучистые» глаза придают внешности героини привлекательность. Глаза отражают ее гармоничное внутреннее состояние, которое она приобрела в вере. Жизнь по заповедям сделала княжну Марью человеком, ставшим примером величайшей любви к людям и самопожертвования.

В этих двух героинях Толстой воплотил идеал женщины. Что же касается красоты, то писатель считает Наташу Ростову совершенным ее образцом, так как внешняя красота сочетается в «графинюшке» с внутренней. Ее образ – полная противоположность образа Элен Курагиной, самой красивой женщины высшего общества. Толстой подчеркивает в ней только внешнее проявление красоты: выгодные позы, показывающие ее физическое совершенство, для всех одинаково застывшая улыбка и так далее. Но никогда писатель не показывает ее душевные переживания, она похожа на статую, красивую, но холодную и бездушную.

При описании своих любимых героинь Толстой всегда огромное внимание уделяет их глазам как выразителям внутренней красоты человека. Ведь глаза – это зеркало души. У Элен же они никогда не описываются, потому что в этой женщине нет души или она настолько ничтожна, что не стоит ни малейшего внимания.

Итак, исходя из всего вышесказанного, можно заметить, что внешняя красота для Толстого является лишь проявлением внутренней, духовной красоты. И это не то совершенство статуи, которое олицетворяет Элен. Это прелесть истинно живой, гармоничной души. Вот что есть красота в понимании писателя. И я глубоко убеждена, что таково разрешение вечного во о сущности красоты, так как истинная прелесть исходит изнутри. И до тех пор, пока люди будут придерживаться такого мнения, настоящая красота никогда не умрет.

Объяснение:

Может что-то выберешь отсюда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота