Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
карик[1] и валя — брат и сестра. валя легкомысленна и плаксива. карик смел, у него есть чувство юмора.
однажды профессор иван гермогенович енотов изобрел некий эликсир и пригласил поприсутствовать при первом его испытании.
придя в лабораторию, не застают профессора на месте и выпивают эликсир, думая, что это лимонад (эликсир был приятным по запаху и вкусным, как ситро). под действием эликсира они уменьшаются в сотни раз. они залезают на лежащую на подоконнике мёртвую стрекозу в надежде, что профессор возьмёт стрекозу и увидит их под микроскопом, но стрекоза неожиданно оказывается живой и улетает с ними. вернувшись в лабораторию, иван гермогенович замечает, что эликсир почти весь выпит, понимает, что произошло, и отправляется на поиски , захватив с собой порошок для увеличения. спрятав коробку с порошком среди травы и отметив это место шестом, профессор выпивает оставшийся эликсир и отправляется искать среди травяных «лесов». в конце концов ему это удаётся, и они отправляются к коробке с увеличительным порошком. но они не знают, сколько страшных и интересных приключений их ещё
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
карик[1] и валя — брат и сестра. валя легкомысленна и плаксива. карик смел, у него есть чувство юмора.
однажды профессор иван гермогенович енотов изобрел некий эликсир и пригласил поприсутствовать при первом его испытании.
придя в лабораторию, не застают профессора на месте и выпивают эликсир, думая, что это лимонад (эликсир был приятным по запаху и вкусным, как ситро). под действием эликсира они уменьшаются в сотни раз. они залезают на лежащую на подоконнике мёртвую стрекозу в надежде, что профессор возьмёт стрекозу и увидит их под микроскопом, но стрекоза неожиданно оказывается живой и улетает с ними. вернувшись в лабораторию, иван гермогенович замечает, что эликсир почти весь выпит, понимает, что произошло, и отправляется на поиски , захватив с собой порошок для увеличения. спрятав коробку с порошком среди травы и отметив это место шестом, профессор выпивает оставшийся эликсир и отправляется искать среди травяных «лесов». в конце концов ему это удаётся, и они отправляются к коробке с увеличительным порошком. но они не знают, сколько страшных и интересных приключений их ещё