МЕТАФОРА — вид тропа , употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), которое его замещает.
Например, старость можно назвать вечером или осенью жизни, так как все эти три понятия ассоциируются по общему их признаку приближения к концу: жизни, суток, года.
Золотые волосы, солнечная улыбка.
Эпитеты- красочные, образные определения (прилагательные). Возлюбленная тишина, ветреная судьба, изнеженная лира, гордая певица, синее море, красна девица.
Гпербола - преувелечение. Например, море слёз, быстрый как молния, то есть молниеносный, многочисленный как песок на берегу моря, мы не видились уже лет сто с тобой.
ГРОТЕСК.
Как примеры гротеска в литературе наиболее часто приводятся образы из Рабле, например: утверждение брата Жана о том, что «даже тень от монастырской колокольни плодоносна»; что монашеская ряса возвращает кобелю утраченную производительную силу; проект Панурга построить парижские стены из производительных органов. В более широком смысле примерами гротеска являются, например, изображения кентавров, химер и даже богов Древнего Египта с телами людей и головами животных.
МЕТАФОРА — вид тропа , употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), которое его замещает.
Например, старость можно назвать вечером или осенью жизни, так как все эти три понятия ассоциируются по общему их признаку приближения к концу: жизни, суток, года.
Золотые волосы, солнечная улыбка.
Эпитеты- красочные, образные определения (прилагательные). Возлюбленная тишина, ветреная судьба, изнеженная лира, гордая певица, синее море, красна девица.
Гпербола - преувелечение. Например, море слёз, быстрый как молния, то есть молниеносный, многочисленный как песок на берегу моря, мы не видились уже лет сто с тобой.
ГРОТЕСК.
Как примеры гротеска в литературе наиболее часто приводятся образы из Рабле, например: утверждение брата Жана о том, что «даже тень от монастырской колокольни плодоносна»; что монашеская ряса возвращает кобелю утраченную производительную силу; проект Панурга построить парижские стены из производительных органов.
В более широком смысле примерами гротеска являются, например, изображения кентавров, химер и даже богов Древнего Египта с телами людей и головами животных.