Кто такой Джумбо?
Откуда взялся Джумбо?
Как пес оказался во дворе дома новых хозяев?
Как его там приняли?
Как все члены семьи отнеслись к собаке?
Что для Джумбо было непривычным в новом доме?
Как пес хозяевам?
Куда убежал пес в выходные и почему?
Что с ним случилось около детского сада?
Кто деду Максиму похитить Джумбо?
Что дед Максим сделал с собакой?
Кто измученному псу?
Как повела себя семья, когда вернулась?
Кто побежал искать собаку?
Как встретились Катя и Джумбо?
Чем закончился рассказ?
Объяснение:
Этот рассказ относится к явлению, получившему название "проза жестокого реализма". В центре таких произведений - мрачные стороны совр. действительности: алкоголизм, преступность, изнанка семейных и любовных отношений, физиология смерти. Подобные произведения должны вызвать у читателя состояние шока и заставить задуматься о причинах озверения людей, оскудения души. Показывая трагическую судьбу Людочки, Астафьев исследует социальные и нравственные причины гибели девушки. Социальные: пьянство, преступность, равнодушие властей, отсутствие культуры (парк как символ посёлка) . Нравственные: отсутствие милосердия и сострадания, одиночество человека в современном мире. Концепция жизни в рассказе очень мрачная: гибель Людочки и страшная смерть Стрекача никого и ничему не научили. В финале рассказа автор пишет не только о духовном, но и о физическом вырождении русской нации (ребёнок Артёмки Мыло)
Раскольников — бывший студент-юрист из Санкт-Петербурга, из-за нехватки средств вынужденный оставить учёбу в университете. Живёт крайне бедно.
«Он решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты.
Старуха глупа, глуха, больна, жадна, берёт огромные проценты, зла и заедает чужой век, мучая у себя в работницах свою младшую сестру. „Она никуда не годна“, „для чего она живет?“, „Полезна ли она хоть кому-нибудь?“ и т. д.»[1].
«Даёт вчетверо меньше, чем стоит вещь, а процентов по пяти и даже по семи берёт в месяц и т. д.» («Преступление и наказание», часть I, глава VI).
На преступление, однако, не решается, пока не получает письмо от матери, в котором говорится о готовящемся бракосочетании его сестры с неким господином Лужиным. Понимая, что сестра не любит будущего мужа, а жертвует собой ради благополучия семьи и, в большей степени, ради самого́ Раскольникова, он обманом проникает в квартиру старухи, убивает и грабит её, попутно убивая случайную свидетельницу в той же квартире.
Имея свою теорию о том, что люди делятся на обычных людей, плывущих по течению, и людей, подобных Наполеону, которым дозволено всё, Раскольников до убийства причисляет себя ко второй категории; однако после убийства обнаруживает, что в полной мере относится к первой.