В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elika34
Elika34
08.09.2022 05:03 •  Литература

Кто такой Шухов Иван Денисович? В чем беда его? В чем вина?Как он оказался в лагере?
2. Что ожидало героя повести, если бы он не подписал «дело»?
3. Что же это за жизнь в лагере? Как ведет себя Иван Денисович? Какова лагерная действительность.
4.Какие черты характера ценит в Иване Денисовиче автор? А вы?
5. Как изображены автором другие герои из народа? За что осуждены?
6. А. Солженицын описал лагерный мир одним днем. И каким? Что это за особенный день, по мнению Ивана Денисовича?
7. Кто виноват в трагедии Шухова? И других тысяч людей?​

Показать ответ
Ответ:
Nastyaa271
Nastyaa271
28.02.2022 03:07
Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий ( определит. )  раз чувствуем свою вину перед учителями?  
И  не за то  ( указ. ) вовсе, что было в школе, - нет , а за то( указ.) , что сталось с нами после.   Голод в тот ( указ. )  год еще не отпустил, а нас у матери было трое, я самый старший. Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам ( определит. ) и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, - тогда не придется все( опр._  время думать о еде.Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все ( опред.) книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие( определит.) истории, больше того добавляя от себя ( возврат.) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
милка327
милка327
23.12.2022 17:00
Надеюсь
Послевоенное время. Двадцатые годы столетия. Трое мальчишек поехали в подмосковную лагерь, который  располагался в особенном месте. Там была бывшая усадьба графа Карагаева. Ходили слухи, что там был спрятан клад, путь к которому может указать старинная скульптура бронзовой птицы. В усадьбе жила смотрительница, высокая худая старуха, по слухам, это была сама графиня. В это время произошло убийство жителя деревни Кузмина, и подозрение пало на Николая Рыбалина. Мальчики решительный Миша, деликатный Славка и горячий и болтливый Генка не верили в его виновность и начали свое расследование. Они следили за графиней, которая вела себя очень загадочно и подозрительно. Они обнаружили тайник в бронзовой птице. В результате мальчишки нашли и убийцу и клад. А беспризорникам все-таки отдали эту усадьбу.
Рассказ учит настоящей смелости и дружбе, мужеству и находчивости, бесстрашию и справедливости, умению принимать решения и нести за них ответственность.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота